2

104 3 0
                                    

Утро было хорошие так как я иду сегодня бить тату я была на 7 небе от счастья а ещё у нас должен быть новый физик( люблю физику)
Я оделась (прошу вас люди представляйте персонажа в этом наряде) :

Утро было хорошие так как я иду сегодня бить тату я была на 7 небе от счастья а ещё у нас должен быть новый физик( люблю физику)Я оделась (прошу вас люди представляйте персонажа в этом наряде) :

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Спустилась вниз на кухню там сидел папа а мама была в ванне.
В-привет пап!
П-привет принцесса как твои дела?
В-хорошо!!я же сделаю тату
П-доченька только чтобы у меня не было инфаркта!!
В-я умная все пока папуль

Я вышла во двор меня встретил водитель и я поехала в школу.
Прошла физкультура и мы пошли в кабинет физики.вот уже дзвонок заходит он..

Я серьёзно первый раз влюбилась

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Я серьёзно первый раз влюбилась..он так красив..
-всем привет ребята меня зовут Винни я буду вести у вас физику. Я больше буду вам помогать чем учить чтобы вам было легко.
Pov Vinnie:
Я только поздоровался с учениками меня привлекла одна девочка она совсем меня не слушала смотрела в мои глаза мне она понравилась так как все её одноклассники не выглядели как она у её был проколот нос как у меня ,тату не знаю кто она но она крутая)ее одноклассники не выглядели так как она.

Я решил не оттягивать  и попросить ее Инстаграм после урока

ПРОДОЛЖАТЬ ЭТОТ ФАНФИК??напишите в комментариях

справились вместе/винни хакер18+Where stories live. Discover now