жизнь жестока, а люди ещё хуже. единственное, что я смогла понять за всё время.
поздняя ночь. сигарета в руке давно закончилась, а девушка всё стоит возле окна, рассматривая небо, целиком покрытое сверкающими звёздами. стоит уже очень долго, возможно о чём-то задумалась, но мы об этом не узнаем, как бы не хотелось.
от лица девушки
так больше не может продолжаться, нужно заняться чем-то новым. желания торчать в этой квартире дни на пролёт нет. хочется переехать в большой город, отучиться и найти работу по душе. а не вот это всё. устала слишком, как бы мама не старалась, жизнь в этом городке не принесёт счастья никогда.
— юль, окно. — я дернулась от неожиданности, кого кого, а мать в три часа ночи уж точно не ждала.
— конечно, мам. сейчас пойду спать. — услышав звук закрытия двери, я уселась за компьютерный стол. просидела там до самого утра.
день. 13:30
открыв глаза, я увидела потолок. господи, чем воняет на всю квартиру. мать готовит что-то? или опять соседи траву курят.
тихо выйдя из своей комнаты, я увидела маму у плиты и какую-то жижу в сковороде. ясно, сегодня без завтрака. также не издавая ни звука, прошла в ванную. контрастный душ вот что нужно каждое утро.
выйдя из ванной комнаты, заметила, что дома уже никого нет. лишь завтрак и запах маминых духов. когда-нибудь мы с ней поговорим нормально о той ситуации, но точно не сейчас.
в тишине попив чай, я начала собираться на улицу. тухнуть всё лето дома не собираюсь, так что проветрюсь хотя бы часика два.детишки бегают по двору, играя то ли в догонялки то ли в войнушку, весело и беззаботно. у них есть детство, есть время не думать о проблемах, повезло же кому-то.
увидев в дали группу каких-то подростков я начала присматриваться.
о нет, компашка стаса. только не сейчас. я всего лишь хотела погулять, что так сложно выйти из дома без неприятностей?
вы спросите кто такой стас, и что же у него за компашка. стас мой бывший одноклассник, который был как бы задирой школы, как во всех слащавых фанфиках, но всерьёз его никто не воспринимал, пока он не стал толкать наркоту детям. отчислили его после 10 класса, но стас не был бы стасом, если бы не организовал себе шайку подростков-идиотов, которые продолжали его дело. а вы спросите, чего же я их так боюсь, если они только торгуют этой дрянью? как бы сказать, я была одной из тех кто нажаловался на него в средней школе. так что можно сказать, его отчислили по моей вине, так что его шайка издевалась надо мной до конца школы. а потом выслеживала на улице, находили место работы, разносили там всё, после чего, меня не хотели нигде брать. я была тупой пятнадцати летней дурой , которая считала, что рассказав взрослым о плохом поступке сверстников я помогу всем. но в конце концов испортила себе самой жизнь.
— опа, дрозд, куда дорогу держим? — крикнул один из дружков стаса.
решив проигнорировать их, я пошла в другую сторону.
— эу, я что со стенкой разговариваю? — шаги в мою сторону, ну черт, им что заняться нечем больше.
— нет, денис, ты с доской разговариваешь, а они умеют только занозы в пальцах оставлять. — прокукарекала одна из шлюшек компании.
вроде как посмеявшись они решили оставить меня, и я спокойно пошла в сторону магазина. но не тут то было. кто-то схватил меня за капюшон и поволок в сторону сборища людей.
— ни че, и не таким язык развязывали. ну что, припадочная, какого это, палить людей за торговлей, а потом самой их же товар принимать? что же скажет твоя бедная мамочка?— сука, вот кто он, даже стас был лучше него, денис глумится над всеми так, будто ему всё дозволено. на него неоднократно писали заявы, но они благополучно терялись в участке. а «ябед» находили избитыми чуть ли не до смерти.
— ну что, ребят, хотите повеселиться?— с отвратительной улыбкой продолжал белобрысый.
— ден, может хватит? мы её уже шестой год мусолим, дай девчонке нормальную жизнь устроить. — единственный нормальный со всей компашки этих нариков. вадим. раньше работал в автосалоне отца. но после его смерти свернул не на ту дорожку. но человеком остался таким же хорошим. хоть иногда и пытался казаться «крутым».
— заткнись, видик. тебя вообще никто не спрашивал. сейчас мы в очередной раз покажем этой выскочке, как должны жить крысы...поздняя ночь, из носа течёт кровь. все руки и ноги в синяках, где то под рёбрами красуется порез. вся одежда испачкана в грязи и пыли.
поиздевались они на славу, даже домой идти в таком виде стыдно. мать будет переживать, а у неё и так проблем по горло. а если не появлюсь дома, будет ещё хуже.
решаю взглянуть на время, но не могу найти телефон. вот же ж, суки. хотя бы вещи не таскали. не думала, что они настолько опустились за эти несчастные шесть лет.
тихо и не спеша дойдя до дома, я постучала в квартиру. ключи они тоже видимо стащили, или они выпали где-то пока падала на бок.
услышала тихие и аккуратные шаги за дверью, ещё не видя её лица, стало стыдно.
— ох, господи. — подняв взгляд, я увидела маму со слезами на глазах.
ничего не сказав, я прошла в квартиру, разулась и направилась в комнату.
— ты скажешь, что случилось? — с ноткой надежды проговорила женщина.
— спокойной ночи. — больше не проронив ни слова, мама ушла к себе. а я завалилась на кровать и отключилась, будто весь день пахала на работе.
утро. 7:30
открыв глаза, первое что попалось это красное пятно на подушке. тихо прошептав ряд матерных слов, я встала с кровати.
в квартире была гробовая тишина, что означало что мать на работе. на кухне было пусто, значит сегодня без еды. увидев записку на столе, я занервничала, она никогда не предупреждала меня, если куда-то уезжала или ещё что-то.
больше скажу, она разговаривала со мной настолько редко, что иногда я забывала её голос.
«уехала на три недели в город. еда в холодильнике.»
коротко и ясно, в её стиле. увидев ручку на столе, я пририсовала маленькое сердечко рядом. так было намного приятнее.
еда и правда была, но не думаю, что её хватит на долгое время. денег конечно же нет. остаётся только голодовка. свернув записку, швырнула в мусорку под раковиной и начала разогревать кашу.
вечером этого же дня, я сидела в комнате рассматривая огни в окнах. люди там такие счастливые, кто-то смотрит фильм, кто-то танцует на кухне вместе со своей половинкой. мне уже двадцать один, а у меня парня ни разу не было. да кому я такая сдалась, сижу на шее матери, получаю увечья от подростков, употребляю на украденные деньги. я — биомусор. вот и всё. такие долго не живут, скажу лучше, таких как я находят с передозировкой наркотиками на свалках города. надеюсь моя жизнь не закончится также. надеюсь.
——————————————————————
всем ку. я снова вернулась, как у вас дела? как вам начало? надеюсь понравится идея и тд, которые пришли мне этой ночью.