Они проспали 3 часа
Х(с): лисенок?
Ф:......
Х: лисёна
Ф(с): м?
Х: ну так что ты подумал на счет вчерашнего разговора?
Ф: да, я передумал, всё-таки живот болит сильно, а этот способ может и вправду поможет...
Х: хорошо, я постараюсь не сделать как в прошлый раз
Ф: нет Хенджин, я хочу ребенка. Ты себе не представляешь как я буду рад если все получится.
Х: ну ладно, я тоже хочу ребенка, если что скажи если будет больно.
Ф: хорошо
Хенджин подхватил Феликса на руки и бережно положил на кровать. Он аккуратненько снял с себя все, и с него тоже.
Х: ты такой красивый, не представляешь насколько ты щас охуенно выглядишь
Феликс вздрогнул когда почувствовал рядом со своим задом палец Хвана уже входящий в него
Ф: а~хххх, м..аоах~
Хенджин засунул в него второй палец и начал трахать его пальцами.
Ф: х.хв~ааан, не...не тяни сильно с началом возь~ахм....аоах ми меня уже.
Хенджин вытащил пальцы, а Феликс чуть ли не завизжал от такой неприятной пустоты. Хенджин аккуратно подвинулся к Феликсу и подставил свой член к входу в своего лисёнка.
Ф: м...аоах а хххххмм
Х(м): ой блять, какой же ахуенный бля...
Хван резко и жестко вошел в омегу. Он дал ему пару секунд привыкнуть к размеру члена и начал сначала медленно, а потом в бешенномм темпе его трахать. Феликс стонал так, что слышали наверное все соседи. Вскоре Хенджин кончил внутрь парня одновременно с Ёном, но не стал сразу выходить.
Х(м): надеюсь в этот раз все будет хорошо.
Минут через 15 когда сцепка спала Лис сполз с члена старшого и развалился на кровати.
Х: как живот Лись?
Ф: чудесно, всё-таки лучшее средство от всего это просто трахнуться с тобой.
Х: угу, сцепку почувствовал?
Ф: угу, надеюсь забеременею)
Х: я тоже
Парни заснули.
Утро. 9:20. Феликс ужасно себя чувствовал, у него болел живот
Ф: Джинни, а можем повторить? У меня так живот болит. После вчерашнего секса не болел.
Х: лисен, сейчас только утро.
Ф: а я уже хочу тебя в себе... Ну папочка, пожалуйста🥺😏
Х: ладно
В это раз Хенджин был жестче.
Перевернул, раздел, палец, воторой, член, кончили оба, сцепка и можно дальше спать.
Феликс прижался к Хенджину и поцеловал его в шею
Ф: я тебя так люблю
Х: я тебя тоже.
Кроме того что всю течку Лиса, Хенджин только и делал что безжалостно его ебал, и так и по-всякому. Феликс был на 7 небе от счастья.
Ф: бляяя, как же ахуенно, почему ты не можешь трахать меня круглые сутки 365 дней в году.
Х: солнышко, я уже не могу, сил нету...
Ф: отдыхай, мне намного лучше
Х: угу... Я очень рад что тебе легче стало
Парни заснули в обнимку, без сил потому что они весь день трахались.*********
Прошло 9 месяцев у семьи Хван родился мальчик альфа, которого они назвали Хван Хосок, пара поженилась ещё когда у лиса был второй месяц беременности. У семьи Ли скоро родиться мальчик омега гибрид писца как его папа.
__________________
Спасибо всем кто читал фф💜