part 3

24 4 0
                                    

после спектакля, Соня ждала брюнетку у входа в театр. та попросила подождать её совсем немного, но девушка, как обычно, задерживалась.

- вот-вот должно приехать такси... где она ходит? - подумала блондинка, и в эту же секунду кареглазая появилась рядом.

- а вот и такси! я вовремя! - радостно пролепетала подруга и направилась к машине. её вид был очень радостный. что могло случиться за то время, пока Даша находилась внутри здания? - задала сама себе вопрос Соня, и уже в машине она решилась спросить его у Даши.

- там было такое! - словно задыхаясь от волнения, говорила брюнетка.

- нас пригласили на одно очень классное мероприятие! - с улыбкой на лице выдала подруга.

- нас?..

- а ты думала, что я одна пойду? а если он какой-нибудь маньяк?ты идешь со мной, и это не обсуждается!

блондинке не оставалось ничего, кроме как согласиться. может, этот человек и вправду может навредить? и зачем она согласилась на свидание с первым встречным?.. ответ пришел сразу же: Даша очень любит искать приключения, и легко их находит. видимо, эта поездка не окажется исключением.

время на настенных часах показывало 6 вечера, а Даша уже копалась в шкафу, выбирая, какое платье ей лучше надеть.

- ты уверена, что на это мероприятие стоит идти в этом?

- да! Влад сказал, что дресс-код именно такой. - примеряя платье у зеркала, ответила подруга.

- Влад?

- я тебя потом с ним познакомлю, собирайся скорее!

последовав примеру брюнетки, Соня выбрала своё любимое платье бежевого цвета, хотя, по правде, хотелось залезть в удобные джинсы, но увы, не сегодня.

девушка отстегнула ремень безопасности и открыла дверь авто. её внимание привлек большой коттедж, откуда разносилась играющая музыка. огромное количество людей сейчас проходило внутрь здания. в воздухе летели разнообразные запахи: от сладостного до неприятной горечи.

соне непривычно находиться в таких местах, но не может же она развернуться и уйти. к дому вела узкая дорожка, которая была выложена из чёрного камня, вдоль неё находились маленькие фонарики, они сейчас были абсолютно бесполезны. весь коттедж словно светился изнутри. подойдя ближе,блондинка заметила группу девушек, которые пристально смотрели на неё,а в их руках были бокалы с красным содержимым. им явно не нравилось присутствие голубоглазой.соня почувствовала, как кто-то взял её под руку и повёл внутрь здания. это была Даша, которая уверенной походкой шла вперёд. к подругам на встречу вышел уже знакомый кареглазой, молодой человек с двумя бокалами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

под маской прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя