О боже, как мне стыдно такое писать.
------------------------------------------------------Вот, Феликсу уже 17 лет. Феликс готовится к первой жизни течки. Хёнджин всё ещё очень любит своего малыша.
Феликс: Хён, а ты будешь со мной во время моей течки?
Хёнджин: конечно, как же я могу тебя одного оставить?
Феликс: я люблю тебя.
Хёнджин: и я тебя люблю, мой котик.
Феликс накинулся с обнимашками на, Хёнджина, а хвост обвил талию, Хёнджина. Хёнджин стал проглаживать, Феликса за голову.
Спустя неделю у, Феликса началась течка. По всей комнате разносился запах ананасов. Хёнджин в это время был на кухне и учуял свой любимый запах. Хёнджин пошёл в их общую комнату с Феликсом. Когда, Хёнджин зашёл то увидел, что Феликс скрутился клубочком, обнимая свой животик, и параллельно скуля от боли.
Хёнджин: что уже началась?
Феликс: да, Хён прошу помоги. Мне очень больно.
Хёнджин: я не хочу тебе причинять боль.
Феликс: я потерплю, только прошу помоги.
Хёнджин: ты потом не пожалеешь?
Феликс: нет, не пожалею.
Хёнджин медленно подходит к Феликсу и затягивает в страстный поцелуй. Во время поцелуя, Хёнджин снимает с, Феликса одежду, а потом и с себя. После поцелуя, Хёнджин стал целовать Феликса всё ниже и ниже, иногда оставляя засосы на теле своего малыша. Хёнджин уже дошёл до друга, Феликса. Хёнджин взял в род друга и стал сосать. Феликс скулил уже не от боли, а от удовольствия. Спустя 5 минут Феликс кончил в рот Хёнджина, Хёнджин все проглотил. Дальше, Хёнджин перевернул Феликса на живот и всунул сначала один пальчик.
Феликс: папочка, мне больно.
Хёнджин: потерпи чуть-чуть, скоро будет приятно.
Хёнджин поцеловал в губы Феликса.
Затем, Хёнджин вставил уже второй палец, а затем и третий палец. Хёнджин растягивал, Феликса 5 минут.
Феликс: папочка, пожалуйста вставь в меня. Я уже не могу. Потому тебя, папочка.
Хёнджин: с радостью исполню желание своего малыша .
Хёнджин улыбнулся и вставил в Феликса.
Прошло уже почти больше часа и Хёнджин кончил в Феликса. Феликс почувствовал в себе, что-то тёплое.
Феликс: ты, что кончил в меня? А если будут дети?
Хёнджин: я хочу детей от тебя.
И ещё раз поцеловал в губы, Феликса.
Дальше они легли спать в обнимку. Течка Феликса должна закончится уже завтра.