Мнение персонажей о Т/и.
(Т/и-ша у нас вахтёрша)
Первый этаж F01 :
Селена
- Т/и? Ах...да вы про новую вахтёршу, да я видела её. Она довольно миленькая. Не понимаю почему она устроилась на такую работу? Я уже предлагаю рассмотреть её кандидатуру на роль модели, будет работать с ними!
Ты ей понравилась, хочет с сестрой устроить тебя работать моделью.
Элиной
- Я знаю её, мы пару раз общались. Очень миленькая. Мы с сестрой думаю дать ней возможность работать на более престижном месте, как мы, моделью.
Ты ей понравилась, также как и её сестре.
Роман и Лоиз Стинские
- Я видел её, она наша новая вахтёрша, хорошая девушка - произнес мужчина.
- Ох, да я с тобой согласна милый! Т/и-ша очень милая, правда такая уставшая, думаю ей занести чего-нибудь вкуснького. Всё-таки она заботиться о нашей безопасности.Семья Стинских очень любят тебя, часто приносят тебе что-нибудь вкусненькое.
Альберский Пичмен
- Т/и девушка хорошая, добрая. Всегда узнает меня когда я прихожу. Я очень ею восхищаюсь, ни каждая девушка сможет работать на такой работе.
Он восхищается тобой , а также портной всегда готов починить или подарить тебе обувь.
Робердский Пичмен
- Она классная и красивая! Я и мой брат часто дарим ей новую обувь. А то иногда кажется что она со своего места вообще не выходит . Бедняжка.
Младший Пичмен очень тебе сочувствует , но также восхищается.
Ангус
- Очень, ну прям очень милая девушка. Я часто приглашаю её на свидание, но пока ответа нет. Но я буду ждать. Ох, мисс Т/и вы сегодня как всегда прекрасны, а вашей маме зять не нужен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "This's Not My Neighbor "
ПриключенияНу......ты новая вахтёрша, удачи)))))