2.

395 8 0
                                    

Утро) Прекрасная пора. Зима, небольшой снег кружится в воздухе и *звонок будильника*.
т/и: ц, уже вставать-ты начала сладко потягиваться.
(папа-п)
п: т/ишка, вставай давай, я через час ухожу
т/и: папуль, можно я с тобой буду ходить на тренировки, пожалуйста
п: зачем оно тебе?
т/и: ну просто программу десятого класса я уже закончила, дома скучно, друзей у меня здесь нет, а так хотя бы с тобой время проводить буду!
п: хм, ладно, уговорила
т/и: ура, спасибки, ты лучший-чмокнув папу, ты побежала в ванну собираться.

*Спустя 20 минут*

Вы сидели с папой и завтракали. Макеев готовил отменно, просто пальчики оближешь. после ты переоделась(сами выбирайте во что) и вы отравились в ледовый.

В 11 должна была начаться тренировка. Ты сидела на тренерском мостике, а твой отец на льду забивал шайбы в ворота, а команды все не было. В 11:15 послышался гул, который резко прекратился, когда парни увидели их нового тренера.
(кисляк-к; саша костров-с; миша помонарев-м; бакин-б; егор щукин-е; дима щукин-д; назаров-н.)
к: это что за грецкий?)
е: слышь, дядя, у нас тут вообще-то тренировка
п: я вам больше скажу, она уже 15 минут как идет!
Парни смотрели, ничего не понимая, вместе с ними появился мужчина, который был одет также, как и мой папа
п: ну так что? будем сеголня тренироваться или как?
Ответа не последовало, т.к. зашел мужчина с строгом костюме.
(вадим юрьевич-в.ю)
в.ю: прошу прощения, опоздал
п: ну да, если уж спортивный директор опаздывает, то чего требовать с игроков?
в.ю: не понял?..
п: я думаю, вы все поняли! вы меня представите или я сам?
в.ю:а, ребята, это, если кто не знает, ваш новый тренер Макеев..-он *пытался* вспомнить имя, но увы, папа его опередил
п: Сергей Петрович
в.ю: Сергей Петрович-уже повторил спортивный директор-прошу любить со всеми вытекающими
п: ну, любить это уж как получится, а вот требования мои выполнять....

*дальше началсь тренировка, все расписывать не буду, т.к. это просто будет не интересно*.

В самом начале тренировки, после того как Макеев собрал хоккеистов в круг, самый наглый, естественно, задал вопрос, касающийся меня.
к: а это кто сидит? вроде на тренировках нельзя посторонним!
п: это моя дочь-т/и, она будет посещать наши тренировки, пока не освоется в новом городе.

Тренировка прошла более менее. И уже после нее ко мне подошли парни знакомится.
м: ну что, т/и, давай знакомится, я-Миша
е: я-Егор
б: Семен, можно просто Сеня
с: Саша
д: Дима
н: Вадим
т/и: приятно познокомится)
К тебе подошел Кисляк и взял тебя за руку
к: прекрасная миледи, я Андрей-проговорил парень, поцеловав твою руку, ты немного засмущалась, ты хотела поблагодарить за комплимент, но пришел папа. Ему не понравилось, что к тебе Кислый начал клеится.
п: так, что здесь происходит?
к: ничего такого, вот, знакомимся с вашей дочкой
п: хм, ладно, т/ишка, на скоро домой
т/и: да, хорошо
с: т/и,-тебя отвел Саша в сторону,- не хочешь прогуляться? я тебе наш город покажу)
т/и: хмм, ну можно, надо только у папы отпроситься
с: хорошо, жду
Пока ты шла к папе, ты размышляла, как тебе парни, Саша красивый, тебе понравился, Сеня и Миша просто милашки, хотела бы с ними дружить? определенно да! что-то большее? не.
Егор, Дима и Вадим на вид абсолютно обычные. Андрей..симпотный, но ощущение, что бабник, надо за ним наблюдать
п: о доча, через 10 минуток домой пойдем, перед этим к Фролову заскочим-Вас.Ген был лучшим другом твоего папы, ты его с детства знаешь, что-то болит? сейчас Геннадьевичу позвоню, примерно все так было)
т/и: папуль, а можно я гулять пойду?
п: с кем? с Кисляком-нет?
т/и: я с ним и не собиралась, с Сашей Костровым
п: с Сашей? хорошо иди, часов в 17 будь дома, хорошо?
т/и: да, конечно, люблю-чмокнув папу, ты убежала.

МолодежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя