Часть 1

156 5 0
                                    

Мятная кошка отпустила Бискаса и объяснила ему всё
М- Не переживай Бискас я тебе не наврежу. Наоборот помогу)
Б- Кто ты такая?
М- Меня зовут Мята) Ещё у меня есть помощник Чак. Пойдём пройдемся.
Мята позвала Бискаса рукой с собой. Они вышли из железного куба в лес.
Б- Так а зачем ты это сделала? И где Стэйси?
М- Стэйси моя пешка, она поломалась, понимаешь Крискас следил за тобой с помощью этой перчатки. А когда я её выключила она перестала работать и Крискас за тобой не сможет следить)
Б- Значит Крискас меня всё же обманул. И он на стороне Впискаса.
М- Не осуждай его! У него есть причины это делать. Он боится Впискаса.
Б- Боится?
М- Ага. Крискас до смерти боится замкнутых пространств, а Впискас манипулирует Крискасом с помощью его страха.
Б- Впискас ужасен.
М- Согласна.
Из ниоткуда появился коричневый кот. Со странной расцветкой. Он подошёл к Мяте.
Ч- Мята я сделал то что ты поручила.
М- А вот и мой помощник) Бискас это Чак, Чак это Бискас. Чак займись Клексом)
Б- Клексом!? Значит Крискас говорил долю правды? То что ты создала Клекса?
М- Ну типа. Чака я отправила чтоб он забрал части Клекса, ведь память големов равномерно распределяется по всему телу. Так мы восстановим 87% Клекса. Вот чертеж.
Мята показала Бискасу чертеж который тот уже видел.
Б- Я уже видел его. И пытался воскресить Клекса.
М- Крискас подменил руку. Вообщем план такой. Чак воскрешает Клекса, я возвращаю Прискаса.
Б- Ты можешь вернуть Прискаса?
М- Ага. Ты не знаешь ещё котов как мы?
Б- Бисца и белый кот.
М- Найдем их не переживай!
Чак прикрепил руку к туловищу и Клекс вернулся! Мята уколола в Бискаса какой то шприц с фиолетовой жидкостью. У рыжего сильно заболела голова. Бискас ненадолго отключился, а когда проснулся увидел рядом лежащего фиолетового Прискаса. Повернув голову Бискас увидел сидящего Клекса.
Б- Клекс! Прискас!
П- Я жив?
М- Да, Прискас ты жив) Так кто то из вас знает ещё котов как мы?
П- Присца. Больше не знаю.
Кл- Бисца, Бискас и Врискас единственные коты которых я знаю.
М- Хорошо, слушайте план. Прискас иди за Присцой. Клекс за Бисцой, а я, Чак и Бискас найдем белого кота.
П- Белискаса?
Б- Ты знаешь про него?
П- Знаю. Он по типу божества или что то такое. Он обладает огромной силой. Вот как его позвать.
Прискас протянул Мяте листок, та спрятала его в карман.
М- Хорошо! За дело!
Прискас позвонил Присце. На удивление кошка ответила ему. Коты договорились о встрече. Прискас пошел в парк, присев на скамейку он ждал Присцу. Минут 15 спустя пришла Присца. Кошка присела рядом.
Пр- И что ты хочешь? Ты же меня отшил.
П- Присца, мне нужна твоя помощь.
Пр- Какая?
П- Вообщем история длинная.
Пр- А ты постарайся рассказать коротко.
П- Окей.
Прискас старался максимально коротко рассказать Присце всё что случилось и одновременно не пропустить ни одну деталь. Сиреневая кошка согласилась помочь и Прискас повел её в тот куб. Во время ходьбы она начала разговор.
Пр- Слушай, а зачем тебе это?
П- Что "зачем"?
Пр- Зачем ты помогаешь?
П- Бискас вернёт Врискаса, а я Лискаса.
Пр- Снова мучать его будешь?
П- НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Я не мог тогда поступить по другому. А знаешь что самое ужасное?
Пр- Что?
П- Когда ставишь эксперименты и причиняешь боль тому, кого любишь.
Пр- Ты любишь Лискаса?
П- Да. Но думаю он меня не простит.
Пр- А я думаю простит! Не сразу, но простит!
П- Думаешь? Ты бы простила того кто ставил на тебе опыты?
Пр- Если этот кто то сожалеет о том что делал то да.
Прискас слегка улыбнулся. Этот разговор помог ему. Фиолетовый удивился что Присца, его бывшая будет поддерживать его.
В то время в лаборатории Tele-S.
Крискас сидел на полу, рассматривал пол. В комнату зашёл Впискас. У красного похолодело внутри.
Вп- Ну что? Где Бискас сейчас?
К- Сейчас посмотрю.
Крискас взял мини планшет чтобы посмотреть местоположение Бискаса. Но на экранчике высветились слова: Объект не найден.
Вп- Что случилось!??
К- Я-я не знаю. О-он должен был показывать местоположение Бискаса. П-получается перчатка отключилась.
Вп- ЧТО?
После этих слов Впискас толкнул Крискаса, и сильно ударил по лицу, разбив нос. У красного полилась кровь из носа.
К- Пожалуйста, не бей меня!!! Я- я найду Бискаса!!! Только не трогай меня, прошу!!!
Вп- Ты не впервой так косячишь! Мразь.
Впискас не слышал уже просьб Крискаса не трогать. Черный скрутил руки Крискасу, а тот кричал. Схватив за шею Крискаса, Впискас прижал его к стене и со всей дури долбанул по лицу. Хорошо что не по зубам. Впискас телепортировал себя и Крискаса в какую-то маленькую комнату. Не развернуться в этой комнате, без окон и лишь одна железная дверь, как стены. Черный швырнул красного на пол и забрав способности, закрыл железную дверь. Крискас дрожал, ему было и страшно, и больно. Сердце сильно колотилось, Крискас тяжело дышал.
Пока Клекс шёл за Бисцой. Мята, Чак и Бискас шли на место где нужно позвать Белискаса.

Помощь бывает разной Место, где живут истории. Откройте их для себя