Часть 2

130 4 0
                                    

Ч- Это то место?
М- Да.
Бискас слегка порезал себе руку лезвием.
Б- Помоги мне Белискас, помоги мне Белискас, помоги мне Белискас.
После этих слов на камне появился белый кот с чёрными пятнами, и голубыми светящимися глазами.
Бел- Нужна моя помощь Бискас?
Б- Да и срочно!
Бел- Впискас забрал Врискаса, Прискас воскрес, Крискас в опасности.
Б- Да всё именно так! Стоп... Крискас в опасности? Что случилось?
Бел- Где остальные?
Ч- Скоро подойдут.
В маленькой белой комнате, лежал Крискас, обняв ноги. Он тихо плакал, от того что снова в этой ужасной комнате. От безысходности. Он понимал что Впискас тварь, а другие коты будут считать его предателем, но ничего не мог сделать. Вдруг дверь открылась. В дверном проёме стоял чёрный кот. Крискас если бы мог убежал бы сразу, но конечности болели. Впискас как то хитро улыбнулся. И тут же схватив Крискаса за шею телепортировал в центр подземной части лаборатории. Впискас сильно ударил Крискас головой об стену и швырнул на пол.
Вп- Ты не представляешь как мне доставляют удовольствие твои страдания)
Но красный уже не слышал ничего. Он будто бы провалился в пустоту.
Все уже подошли. Белискас начал объяснять план действий. Но тут он что то почувствовал. Опасность.
Бел- Крискас в опасности!
М- Что?
Бел- Срочно за мной!!
Белискас повёл ребят в лабораторию Tele-S. Введя код они спустились в подземную часть лаборатории. Зайдя в центральную комнату они увидели лежащего на полу Крискаса. Из его головы текла кровь, а на теле было много синяков, царапин и ушибов. Присца побежала к красному проверяя пульс.
Пр- Пульс есть! Но скорее всего у него сотрясение! Нужно срочно в больницу!!
Бел- Хорошо сейчас я тебя телепортирую вместе с ним в больницу потом назад.
Пр- Хорошо.
Присца взяла Крискаса за руки. Белый кот щёлкнул пальцами и сиреневая с красным пропали. Спустя время Белискас снова щёлкнул пальцами и Присца появилась уже одна. Тут в темноте засияли глаза. Из другой комнаты вышел Впискас.
Вп- Что? Нашли того красного придурка?
Бел- Не смей его так называть.
Белискас был в ярости, но виду не подавал. Ребята сразу начали атаку. И уже Впискас "не мог шевелится".
Б- Теперь ты получишь по заслугам!
Вп- Хахахахаха. Вы действительно думаете что я чувствую боль? Голод? Усталость? Я ничего этого не чувствую!
Бел- Значит все удары отобразились на Лискасе?
Вп- Ага)
П- Чёрт...
В подсознании Впискаса было темно. Лишь два кота связанные красной цепью. Один зелёный, второй голубой. Они просто сидели и молча смотрели в темноту. Как вдруг Врискас услышал крик. Зелёный повернулся на звук. Он увидел что у голубого кота было много ран. У Лискаса потекла кровь из рта и носа.
Л- В-врискас! Я-я-я не могу пошевелится! Нет сил... И больно...
В- Что происходит!?
Л- Помоги мне!! Прошу!! Мне больно!!
В- Чем я помогу!? Я хочу, но не могу!
Впискас хитро смеялся. Прискас выглядел очень обеспокоеным. Он сильно переживал за Лискаса.
Кл- И сколько же ты голодуеш и не спишь?
Вп- Уже где-то 3 месяца)
П- Значит Лискас тоже 3 месяца голодает?
Би- Но как он ещё не умер?
Бел- Если он заперт в подсознании он не может умереть, но может чувствовать сонливость, голод и боль. Ну что ж хватит болтовни пора убрать тебя Впискас.
Белискас поднял Впискаса в воздух. Тот завопил. Через некоторое время чёрный кот начал становиться голубым. А потом уже появился Врискас. Сначала зелёный и голубой постояли, но не долго. Врискас и Лискас упали без сил. Врискаса поймал Бискас, а Лискаса Прискас.

Помощь бывает разной Место, где живут истории. Откройте их для себя