Монолог фармацевта

161 17 0
                                    

Т/И закончила смотреть первый сезон аниме под названием: "Монолог фармацевта"

— Какое крутое аниме.....интересно Мао Мао выйдет замуж своего хозяина (или кто он (Дзинши) ей раз купил....спасибо старухе которая так рвалась сделать прости*утку из МаоМао).....хм....а я же могу попасть в их вселённую

Главное решить, а вот потом взять телепорт и телепортироваться в очередную вселённую....что и сделала  Т/Ф.....

И вот ты уже стоишь неизвестно где....о нет....те мужики, что похитили Мао Мао заметили тебя....ну вот сейчас похитят и отдадут работать в внешний двор, а возможно даже к одной из наложниц...хотя наврядли такое тяжело заслужить Мао Мао например пришлось спасти наложницу и её ребёнка.....обычно эта работа не для простых девушек.....а я здесь вообще никто.....

***

Ну вот как я и говорила Т/И похитили и отдадали работать при дворе....стирать там или какую грязную работу делать....самое главное пока имя родителей или где живёшь не спросили (ты пока тут час, но к работе ещё не приступила)

К тебе подошла та что вами (рабочими) командует

— Сейчас я тебе всё покажу и ты начнёшь подметать. Тебе надо подметсти весь двор

Т/Ф кивнула головой в знак понимания

— Забыла спросить как тебя зовут?

В голове метнули мысли по типу: "Что сказать?" "Может правду сказать"

— Т/И
— Откуда родом?
— Не помню извините....я только помню своё имя...
— Бедняжка....

В итоге через час ты уже подметала двор и к тебе подошла Мао Мао и спросила не видела ли ты какую-то девушку (имя ты не запомнила) на что ты ответила что никого не знаешь так как сегодня первый день. Она же представилась фармацевтом по имени Мао Мао...

Реакция на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя