🌫Колетт🤍
С самого утра девушка чувствовала, что сегодня произойдёт очень важное событие, которое она никак не может пропустить. Но она никак не могла понять, что именно должно случится, ведь в ближайшие дни у неё не было важных планов. Но она была уверена, что, что-то точно пройзойдёт, что всё изменит.
Из-за этого чувства, Колетт не могла нормально сосредоточиться на работе в "сувенирной лавке". Её напарник Эдгар, это конечно же заметил и он не мог понять, что происходит с его напарницей. На его слова она не особо реагировала, что было очень удивительно, ведь девушка всегда радовалась, когда разговаривал брюнет.
Для девушки весь день был словно в тумане. Когда рабочий день закончился, она поспешила домой. Её голова была забита мыслями о неком странном чувстве, внутри неё. Вот-вот что-то точно произойдёт.
—А..?—Девушка посмотрела вперёд и увидела совершенно незнакомого ей человека. Белые волосы юношы торчали во все стороны. Одежда на нём была необычная. Полностью чёрного оттенка.—Н-неужели новый бравлер?!—Она тут же подбежала к незнакомцу.
—Йоу! — Поздоровался юноша увидев девушку, что оказалась рядом с ним.
—Ты новый бравлер, да?!—Торжественно крикнула она.
—Что-то типо того. Я Т/И Т/Ф.—Протянул он руку.
—А я Колетт!—Она тут же пожала протянутую, бледную руку. Доставая свой дневник, она возбуждённо принялась писать.—А сколько тебе лет?! Что любишь? А что нет? Почему ты пришёл в "Старр Парк"? Какой у тебя рост? Какой вес? Из какой ты страны?
—Воу воу! Не всё сразу.— Рассмеялся парень.—Что ж, мне шестнадцать, люблю сладкое, острое и кислое. Пришёл сюда, потому что, стало очень интересно узнать, какого это быть бравлером. А рост..ну, я не помню, да и вес свой тоже не припомню.Я родом из Японии.
—Ого! Как интересно!—Записала она всё и повнимательней осмотрела парня.—Слушай, а что за одежда у тебя? Такая интересная..
—Это косодэ и хакама, наша некая традиционная одежда, как кимоно.—Обьяснял младший указывая на каждый из элементов.
—Круто!—Эту информацию, она тут же записала в свой дневник.
—А почему ты ходишь в такой темноте? Да ещё и одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brawl stars and male/y/n
Короткий рассказреакция бравлеров на М!Т/И. К сожалению я не нашла реакций с Т/И мужского пола, и решила написать сама. Предупреждаю! В работе будет: Яой! Сталкерство! Яндере! AU OOC Кому подобное не нравится, лучше не читать. Все персонажи не будут присутствовать...