Часть 2.

18 3 3
                                    

Тут будет секс, простите, я не умею описывать такое как надо, можете пропустить. 😵

— За меня волноваться будут... — лепетал Джисон, пока его раздевал Хёнджин — на работе потом будут проблемы..

— Заткнись. — поросил второй, а когда омега того не сделал  он сам заткнул его поцелуем — если не уймёшься, будешь заткнут с двух сторон.

— Но..

— Я возьму ответственность.

Хёнджин засунул Хану в рот два пальца, чтобы тот их облизал. Омега понял и послушно сделал то что надо, а затем почувствовал как два влажных пальца входят внутрь.

— Расслабься, всё хорошо. — Хёнджин нежно поцеловал Хана, а после начал расцеловывать его шею, грудь, спускаясь всё ниже.

Пальцы двигались медленно, давая привыкнуть. Альфа взял в рот член Джисона, будто это его любимый чупа-чупс и делал минет.
Примерно через одну минуту послышались стоны удовольствия, которые Хан сдерживал, а через некоторое время он кончил тому на лицо.
Хёнджин уже подставил вместо пальцев свой член и осторожно вошёл. Со стороны Хана послышался протяжный стон, а когда Хёнджин начал медленно двигаться, стали слышны возгласы "Быстрее, ещё" и так, пока Хван набирал скорость.
Прошло немного времени, но уже были слышны громкие стоны вперемешку с такими же громкими шлепками. Кровать предательски поскрипывала под тяжестью этих двоих, а сверху над ними проживала семейная пара с маленьким ребёнком. Ух и достанется им после этой ночи, а точнее Хёнджину.
После 30 минут их очень громкого секса, они сразу легли спать в обнимку друг с другом.

Всё дальше уже утро.💥

На утро первым проснулся Джисон. Поняв, что он находится в чьих-то объятиях, он аккуратно привстал и пытался что то вспомнить о вчерашнем дне, но помнил лишь обрывки, как картинки: вот он сидит за столом с тем человеком; потом куда то едет; дальше, полный пиздец.
Омега осмотрелся, понял что совершенно голый, хотя стоп, носки на месте. "Прекрасно блин, и что делать?" думал Хан, пока осматривал соседа по кровати. "Красивый, даже когда помятый. НО БЛЯТЬ ОН ПРОСНЁТСЯ, Я ЕГО УБЬЮ. А что сейчас? Мне надо домой, а работа? Вот чёрт бы его побрал, сукин сын." так он и сидел, пока не почувствовал движение справа от себя.

— Проснулся? — Задал вопрос тому Хан.

— Это я должен спрашивать. Давно не спишь?

 Солнце, ты видишь звёзды? Место, где живут истории. Откройте их для себя