I want to be forever young

32 0 0
                                    

Осень. Первое сентября. Коктебель.

Школьная площадка наполнена людьми разных возрастов: ученики с 1 по 11 классы, их родители и другие родственники, директор школы, завучи и учителя. Ярко светит солнце, заставляя людей мучиться от жары, но благо на спасение к ним приходит легкий ветер, который хоть как-то приводит в форму и не дает совсем выглядеть ужасными, ведь впереди еще куча фоток на фоне пока что зеленых кустарников и стен учебного заведения сначала по одному, после всей семьей, а еще не забыть попросить классного руководителя.

Вся эта суматоха больше присуща тем, у кого дети - ученики начальной школы. Десятые и одиннадцатые классы стояли около своей надписи в ожидании начала линейки и, конечно же, ее конца, ведь находиться в такую парилку в черной школьной форме, а не в шортах и футболках было просто невыносимо.

—Когда хоть уже начало? Я сейчас превращусь в монстра!-начала психовать Рита.

—Я тебя и такой любить буду,-протянул Егор, подарив блондинке широкую улыбку.

—Мда, так себе комплимент, конечно, но спасибо,-едва улыбнулась девушка и поправила закрученные волосы.

—Где Киса?-наклонилась к Меленину Арина и начала шептать на ухо.

—Это я тебя должен спросить, где твоего бойфренда носит,-съязвил парень и сверкнул хитрыми голубыми глазами. —Девочки, оставлю вас, кажется, меня зовут,-положил он руки на спины двоюродных сестер и отлучился.

—У тебя, кажется, тушь потекла,-произнесла вдруг Рита и достала зеркало, вскоре протянув его сестре.

—Не удивлена,-прошипела от злости Арина и начала вытирать черные линии и какие-то крошки.

—Что бы ты без меня делала? С детства за тобой, мелкой, следить приходится.

—Ты старше меня всего на три месяца!-начали смеяться сестры.

—Мне Мел тут на ушко шепнул, что ты меня искала. Соскучилась уже?-неожиданно раздался мужской голос сзади.

—Нет, просто подумала, откуда тебя в очередной раз придется вытаскивать,-скрестила руки на груди Андреева и отвернулась.

—И я тебя люблю,-широко улыбнулся Кислов и, прижав девушку к себе, поцеловал в щеку. —This is for you, my angel (Это для тебя, мой ангел),-протянул он букет роз нежно-красного оттенка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предел моих фантазий. Чёрная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя