–Прошло время с такими встречами симпатия росла и росла но никто не решался признаваться. Очередное задание , ты также быстро выполнила его как добралась к демону...
———————————————Обратная дорога до поместья Пламени, но все же по пути ты смогла заметить что кто то сражается . Душа так и велело идти туда так быстро как это возможно, на взор пал Аказа который уже сражался с охотником, Охотник выглядел оприятным если только не кровь по всему телу, чёрные длинный волосы,узкие глаза с синим цветом, хаори на половину красный на половину клетчатый.
Быстро положив катану в ножны ты побежала чтобы защитить того парня от верной гибели.. Взмах рукой по сонной артерии парня он уже лежит без сознания.А: Т/и! Ты чего тут делаешь?
Т/и : как бы сказать, с задания шла как вы попались моему взору - сказала дева аккуратно положив парня на землю и постепенно двигаясь в сторону демона.Вот уже почти в притык встала ты спереди Аказы, тот лишь отпрянул руки в сторону давая знак на объятия.Т/и : Я так соскучилась по тебе ! Что же делать с парнем?
А: Я тоже соскучился, может я сожру его?
Т/и : Нет точно нет! Для чего тебе моя кровь ?
А: Я же просто пошутил, ты чего.
Т/и : Знаю я твой шуточки ! Ладно всё таки мне придётся его таскать до поместья Пламени. Надеюсь он не тяжёлый
А: Хах, может тогда я помогу тебе довести его ?
Т/и : Спасибо Аказа, но к сожалению нет, тебя там увидят!
А : Хорошо я тогда пойду!
Т/и : Отлично! Удачного пути Аказа! Завтра встретимся в лесу!
А : Буду ждать.Подняв парня на спину, ты отправилась в Поместье. Добравшись, тебя встретил Кёджуро со словами
К: Ого ! Т/и , почему тут делает Томиока Гию?
Т/и : Я не знаю, кто он и что он, но я принесла его сюда из-за того что он был весь в крови.
К : Ясно ! Дай его мне я отнесу его к лекарю а ты иди завтра тебя ждёт тренировка!
Т/и : Хорошо! Я пошла.Вот уже в комнате переодевшись с формы на свободную одежду ты направилась в душ.После процедур ты смогла лечь со спокойной душой.
——————————————
Утро.Ты спокойно спала , пока тебя не начала будить Митцури которая хотела тебе что-то сказать.
М: Т/и просыпайся быстрее!!!
Т/и:Да встала я уже встала.М: Быстрее Одевайся и идём!
Т/и:Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа ты милый
Fanfictionздесь будет нечто большее для меня ведь эта идея бл*ть пришла ко мне в 3 часа ночи! Канон мы посылаем куда подальше и все !Могут Быть грамотический ошибки