Пролог.

17 4 1
                                    


Поднимаясь по лестнице домой после тяжёлого дня, Фая хотела упасть на кровать и больше не вставать несколько часов. Беготня этого дня после школы к репетиторам, сильно её умотала. Поднявшись на нужный этаж, она начала искать свои ключи по карманам. Найдя их, она открыла металлическую дверь тёмного цвета и вошла внутрь, захлопнув дверь. Успев снять только обувь она услышала кричащий ей громкий голос младшей сестры:

- Сестра, это ты? 

- Да. 

- Не переодевайся! Ты можешь сходить в магазин за вкусняшками? Просто мой комендантский час уже закончился, и я не смогу выйти, а у меня тут стрим с любимым автором идёт. Хочется чем-то вкусненьким похрустеть... Ты представляешь, у моей любимой новеллы "Острый, как меч" будет манга! Я просто восторге от этой новости, как придёшь, я тебе покажу творчество этого художника, у неё уже есть несколько рисунков по этому фэндому!!! Во-о-о-о-от, смотри, нам уже обложку показали! 

Спрыгнув со стула, она побежала к старшей сестре показывая экран телефона прямо у её лица. Фае пришлось сделать небольшой шаг назад, так как она чуть не поцеловалась с экраном телефона своей младшей сестры. 

- Ты только посмотри, какой Чжемин классный, а-а-а я просто не могу! Ну почему он такой милый!?

Младшая сестра Фаи увлекалась прочтением разных книг про древний Китай с заклинателями. Вся её комната вдоль и поперёк была обклеена плакатами и множество мерча по фэндому лежали то на столе, то в серванте. Младшая всегда любила делиться своими впечатлениями о прочитанной новелле со старшей сестрой, а та, пусть и не увлекалась подобным, но всегда выслушивала её пересказы. Если рассматривать вкусы Фаи, то ей больше нравилось читать про исекай, где главная героиня попадает в средневековье.

- Угу. — кратко ответила Фая, посмотрев на это фиолетовое чудо. 

Не то чтобы ей он не нравился, просто его лицо немного раздражало. Она не спорит со словами, что он красивый. Чжемин был и вправду красив, просто у неё появилась некая ревность к сестре из-за него. Фая имела сестринский комплекс, она в младшей сестре души не чает и пытается исполнить все её пожелания. Однако раньше младшая всегда говорила, что любит Фаю больше всех на свете, а теперь говорит, что любит больше Чжемина. Естественно, в нём она видит соперника в завоевании сердца младшенькой!

Осенние дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя