Наступил новый день, и у старейшины возникли первые проблемы. Киу знал, что в этом мире люди практикуют культивацию, но он не знал, как именно происходит этот процесс. «Кажется, люди садятся в позу лотоса», — подумал никчёмный старейшина с задумчивым лицом.
Старейшина решил попробовать понять, как использовать свои силы. В конце концов, тело этого бессмертного обладало большой силой, которую нужно было понять, чтобы не опозориться перед всеми. Хотя репутация этого бессмертного не была идеальной. В худшем случае окружающие могли понять, что это не настоящий бессмертный, и даже представить страшно, что с ним за это сделают. У Киу было очень мало информации, поэтому он отправился искать уютное место для уединения и самопознания.
Киу прошёл по первому этажу одной из своих резиденций в поисках места, где можно было бы присесть. Он не хотел познавать свои силы, сидя на не очень чистом полу. "Этот старейшина явно не чистюля" - промелькнуло в голове.
Зайдя в одну из комнат, которая ему больше всего понравилась, он решил остаться там. Комната казалась пустой, даже пыль осела на мебели. Было видно, что здесь давно не убирались.
В центре комнаты стоял низкий столик, рядом с которым лежали две средние подушки для сидения. Киу взял одну из подушек и начал отряхивать её от пыли. Однако из-за этой пыли поднялось ещё больше. В комнате было немного душно, и дышать пылью не хотелось, поэтому старейшина, кашляя и махая рукой перед носом, пошёл отодвигать дверь, ведущую во внутренний двор.
Отодвинув её, он увидел свой двор, который был ограждён небольшим коридорчиком с деревянными перилами передним. Выглянув из комнаты в уличный коридор и посмотрев в разные стороны, Киу заметил несколько коридоров, которые куда-то вели. У него появилось желание прогуляться по этим длинным коридорам и посмотреть, куда они приведут.
Киу ещё не все домики и дворы осмотрел на пике этого старейшины. Убрав голову назад, он повернулся обратно к столику. В комнате стало немного светлее. Он положил подушку на пол и сел на неё в позу лотоса, напротив открытой двери, откуда поддувал несильный ветерок.
«Как же мне почувствовать свои духовные силы?» — подумал он, закрывая глаза. Киу начал глубоко вдыхать и медленно выдыхать. Его вены начали нагреваться, а по меридианам что-то текло, но он не мог понять, что именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенние дни
FantasyКогда я открыла глаза, то стала никчёмным старейшиной из романа, который читала моя сестра. Но почему я переродилась в роман про заклинателей, почему я не могла переродиться в новеллу про принцессу с гаремом? Что мне теперь делать, я же даже не знаю...