Оставь

59 6 1
                                    

Команда А4 сидела в гостевом зале, ожидая
продюсеров. Все были в небольшом предвкушении, ведь скоро — 14 февраля, а значит и видео, в котором ребятам предстоит сниматься, будет приурочено к этому празднику, и всем не терпелось узнать, в чём заключалась его идея. Риви сидела в инстаграме, пытаясь убить время и чуть отвлечься, ведь была очень взволнована. Глент же наоборот, меланхолично листал ленту вконтакте, ожидая. Один лишь Марк записывал голосовые своему другу, о том, как ему не терпится уже начать съемку. Влад почему-то смотрел куда-то в сторону, подперев голову руками. Он уже знал, что будет, ведь сам предложил эту идею, но не был уверен, что остальные ребята это оценят.

Наконец ожидание прервалось со звуком открывающейся двери. Компания поприветствовала продюсерскую чету А4, и замолкла. 
— Вот сценарий, читайте. Пока мы готовим реквизит, через неделю начнётся съёмка, ждём от вас полного погружения и отдачи. Не накосячьте только. Особенно вы двое.  Мужчина многозначительно посмотрел на Алёну и Чашейко. 
— Так в чём идея? — Марк вырвал сценарий из рук девушки, вчитываясь в название. — «Валентинка! Риви влюбилась в школьного учителя?» 
— О, снова с вампиром буду играть? Как круто! — Шиповская воодушевлённо ахнула, даже не обидившись на кражу листов. 
— Нет, учителем будет Глент.  Улыбки сошли с лиц компании, и сменились на недоумение. Глент бросил в сторону Влада недовольный взгляд, и Бумага лишь развёл руками. 
— Я не понял. Поясни, — Чашейко поднял брови. 
— Понимаете, вас фанаты считают неплохой парочкой. Мы могли бы хайпануть на этом. В конце конечно же скажем, что это было понарошку, но думаю, что мы произведём впечатление.  — Влад, я женат. Мне Вика дома знаешь что устроит? У самого жена, должен же понимать. Я не согласен на такое— Глент категорично скрестил руки на груди. 
— Вот именно, это будет странно, тоже негодовала Риви, хотя, в отличие от Глента, делала она это неискренне.  На самом деле ещё до прихода в А4 продакшн ей понравился Глент, а когда ей удалось попасть на канал Влада, просто симпатия к парню как кумиру превратилась во влюблённость, разрастаясь в лёгких как раковая опухоль, заставляющую рядом с мужчиной девушке задыхаться от невзаимных чувств. И возможность, пусть и фальшивая, стать к Гленту ближе, Алёне чертовски нравилась. Но в силу того, что он был женат, и как ей самой казалось, Риви явно не интересовала его больше, чем как обычная коллега, выдавать свою влюблённость было нельзя. Только вот то, что на самом деле творилось у Чашейко в голове, разительно отличалось от того, что думала об этом сама девушка.
— Ребят, всё уже решено. Можно конечно просто взять какого-нибудь другого актёра на роль учителя, например того же Вампира, но боюсь, это не вызовет такого хайпа
—Влад крайне аккуратно преподносил своё мнение, не желая нарваться на гнев друга.  А Глент был рассержен. Нет, далеко не на Влада — идея и правда была хорошая и имела смысл. Чашейко зол был на себя, и на Риви. В большей степени конечно на себя. Эта девушка была слишком вредной, слишком громкой, слишком необычной, слишком красивой, слишком...  Так. Глент похлопал глазами в попытке отогнать эти мысли, но они всё равно пробирались в его голову так же нагло, как и Алёна в его сознание. И понимание того факта, что съёмка этого видео неизбежна, лишь подливал масла в огонь.  Мужчина взял из рук Марка сценарий, начиная читать название ключевых сцен. «Вступление», «Урок у Валентины Влюблёновны», «Урок езды на лошадях», «Прокол», «Валентинка».  От последнего у Чашейко напряглись голова. Все знают об этой глупой традиции, что если люди дарят друг другу валентинки, то им непременно нужно поцеловаться. Да, они снимают детский контент, и скорее всего будет не более, чем чмок в щёку, но этого будет достаточно, чтобы дома выслушать гневную тираду Вики, и увидеть в тиктоке кучу эдитов с этим моментом. 
— Ладно, Бог с тобой, Влад, все последствия на твоей совести, — буркнул Глент. 
— Ну, как всегда все шишки на мне, — спокойно заметил владелец канала. 
— У тебя и денег больше, так что не тебе возмущаться, — в ответ произнёс Чашейко, кидая недовольный взгляд на сценарий.
— Раз уж я не могу повлиять на концепцию, я хотя бы правки внесу. 
— Валяй, — без интереса отрегулировал Бумага, ожидая корректировок от своего коллеги.

нужна прода?
——————————————————
хай,это мой новый фф,гадеюсь вам понравиться .Пж пишите идеи а оо у меня вообще их нету 😢😅

от ШАРФА до ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя