13 февраля. Сегодня вечером ребята соберутся, чтобы отсмотреть смонтированный материал и дать добро на выкладку нового видео. Собрались все, кроме Глента. Он сказал, что задержится ненадолго, но вскоре должен прийти. На самом деле это отсутствие Чашейко для Шиповской было мучительным. С одной стороны она приготовила для него небольшой подарок, что хотела отдать, когда они останутся одни, а с другой. Он женат в конце концов, да и с Викой у неё неплохие отношения, будет некрасиво так поступать. Но сердце всё равно колотится. Как бы ей не было неприятно, здравый рассудок желал, чтобы Глент просто как и всегда пошутил над ней и забыл, как и всё двусмысленное, что было до этого.Но Риви не за что бы не смогла поверить, что причина, по которой парень опаздывал — это сама Алёна. Он заскочил на почту, чтобы забрать подарок — набор медиаторов, сделанных вручную из натуральных материалов — слоновой кости и дерева. Наконец, когда посылка была взята, Влад Чашейко сел в машину и поехал в сторону офиса.
— Я прибыл, — улыбнулся парень. Все дружно его поприветствовали, и сели перед огромным телевизором. Глент и Риви думали, что снимать это было неловко, но смотреть итоговый материал оказалось ещё более стыдно и сложно. Оба из них постоянно шутили и подкалывали друг друга, что убавить градус стеснения. Но для остальных ребят, кроме Бумаги, не было ничего странного. Алёна и Влад всегда так себя вели. Всегда. С самого начала их знакомства.— Ну что ребят, круто получилось! — Влад улыбался, но слишком натянуто.
— Выкладываем в ВК сегодня, завтра на ютуб.
— Предлагаю выпить, — вдруг сказал Марк. Он всегда любил потусоваться, так что от него это было ожидаемо.
— Не ну а что?сегодня пятница, завтра выходной себе устроим. — Такое надо со мной заранее обговаривать,
— по отечески строго сказал Влад.
— Но в целом, на ближайшие два дня ничего не планировалось, и я согласен.
— Можно будет Серёжу позвать: не на съёмки же! — Глент тоже положительно отреагировал: за эти пару дней произошло слишком много всего, и отдых его нервной системе был просто необходим. Может, когда Серёга окончательно выйдет с отпуска, может самому в него уйти...
— Можно, сейчас наберу, — Марк тут же полез в свои контакты. — Ну а я тогда в магазин: кому что взять? — Влад поднялся с дивана. — Виски, — сказал Глент, который обычно любил брать что-то попроще.
— Ликёр, — произнесла Риви, которая вообще не пьёт, лишь иногда по праздникам шампанское или соджу. Марк во всю был поглощён уламыванием Серёжи присоединиться к тусовке, поэтому не услышал и не удивился такому странному выбору алкоголя со стороны ребят. А вот Влад остановился, перестал улыбаться, и слишком виновато смотрел на обоих, но так ничего и не сказал. Уходя он перебрасывал в руках ключи от машины слишком резко, из-за чего костяшки пальцев слегка покалывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ШАРФА до ЛЮБВИ
Fanfictionмой первый фф,не судите строго,почитайте пожалуйста,тут очень интересно,вам понравится 😗😊 18+тут тоже будет