глава-1. всё оказалось не так, как ты хотел

7 0 0
                                    

Где-то на острове Олух, в старой деревне начался наш рассказ.
–ДАГУР- послышался крик из коридора-это была Хезер: — какого  твой дракон столько ест?
Тогда они не знали о таких существах.
–Хезер, я если бы знал, сказал бы- уже в проходе появился Дагур, он усталым взглядом смотрел на сестру.
В ответ он услышал молчание, а после холодный голос пронзил эхом комнату: Дагур, не забывай, нам сейчас не до открытий.
– Хезер! Какие открытия?- недолгое молчание: ты же не говоришь...
Хезер протянула топор Дагуру, со словами: ты должен его убить.- её голос был как удар.
Дагур взял топор и скрылся за входной дверью. Оглушительный рык полный боли, а за ним " Я Правда не хотел.." с ноткой жалости. Хезер же, хоть и была младше, была намного злее. Дагур же, как дурак вёлся на обманы их тщетно известных друзей.

                  °-Пару часов спустя-°
– ах-ха-ха, какой это уже за месяц? Двенадцатый?– смех близнецов Забияки и Задираки рассмешил и других друзей, Дагуру было не до смеха.
– Дагур, расслабься уже- сказала Хезер: мы столько пережили: налёт аборигенов, тот странный портал. Мы до сих пор не знаем что за ним.
– ой, да кому это интересно? Угорал уже Сморкала: вдруг это место куда пропадает драконий навоз.
– Смарчёк, навоз разлагается и становится частью почвы- в разговор в мешался Икинг.
– эй, ребята!- к ним подбежала Астрид: смотрите что нашла:
Это была старая книга, на её обложке было написано "Ужасные твари. Всё о существах".
– где ты это взяла, она может быть опасна!- крик Хезер.
– она была на месте того портала..
– а, пойдёмте в дом- сводил тему Икинг.
– пошлите- хором сказала компания.

                            °-в доме-°
Они открыли книгу на первой странице они увидели необычное существо, его телосложение  было человеческим, но являлось оно зверем.
-тут есть текст- сказала Хезер и принялась читать: "мы с другом впервые встретили это существо в лесу, одни были как собаки, их можно было приучить. Другие же были не приучимы и жестоки." Перевернув страницу они увидели примерно такое же существо, но оно имело огромный живот. Хезер вновь стала читать: " этих существ мы называли живоголоты, они глотали всех в наказание за погрешности пред их животом. Они являлись подвидом фурри, одни были добры, другие жестоки, так было всегда со всеми их видами и подвидами. Моего друга чуть не проглотил один такой." Вновь перевернув страницу они увидели ужасный рисунок высохший, гнилой, обглоданный с разбухший языком"человек" с пустыми глазами уставил на них взгляд с рисунка. Кровь застыла в жилах.
–читай. Послышался голос Икинга сквозь тишину: " ночью мы с другом направились на болото, ходили слухи что там пропадают люди. Одни говорили что они утопают в болотах, вторые говорят что это культ который похищает людей в подземные склепы, третьи говорят что это утопленники, мертвые души восставшие что бы отмстить.
Пройдя пару миль по болоту в дали мы увидели кислотный-зелёный свет, это были "отродья". Мы с другом затаились в кустарнике, группа гнилых отродий жутко пахнущих и согнувшись как крюки пошли мимо. Неловкое движение моего друга и нам пришлось принять бой, еле разбив одного из них, мы принялись бежать. В ходе бега мы увидели место куда они направлялись. Это были склепы истощающие ужасное зловоние и тёмную ауру. Склеп имел форму пирамиды, зарос фиолетовым сгнившим мхом. В глубине склепа был виден свет кислотно-зелёный как глаза отродий. Нам было не до склепа, так и не изучив его мы направились в деревню."
Хезер дочитала и захлопнула книгу.
– может по домам? Сразу же после хлопка последовал её вопрос.
– да, давайте. Согласилась группа.
°- по пути в дом-°
– Хезер, я же говорил что не надо было его убивать! Истошный крик Дагура: я хотел что бы они жили.. не успев договорить его перебила Хезер:
– всё оказалось не так, как ты хотел...

от смертного к богуМесто, где живут истории. Откройте их для себя