Лия Корлл — девушка 20 лет, ушла в клуб нашла давнего знакомого, напилась, решила расслабиться.
Дерек Роуз — парень 23 лет, расслабился в клубе, нашел давнюю знакомую, решил с ней расслабиться.
Пов: Лия.
Переступив порог квартиры, целуясь я стягивала с парня пиджак, он пытался растянуть на спине чертов замок на платье, интересно, когда я в последний раз, НАСТОЛЬКО хотела парня?
Обычно те, сами ползли ко мне, валялись в ногах, умоляя чуток моего внимания.
А сейчас я подцепила давно знакомого парня, и пьяная, и уже заебалась от жизни и одиночества решила всё таки удалить наши потребности.
Заваливаясь с грохотом в спальню, парень порвал на мне чёртово платье, ведь он так и не смог справиться с замочком на платье, повалив меня на кровать, я стянула с него остатки одежды.
Пов: Дерек.
Какая эта малышка ахуенная, боже, порвав на ней платье, я достал фольгу, открыв пакетик зубами девушка отобрала презерватив, взяв всё в свои руки она взяла меня за мой член и натянула на него защиту.
Поставив девушку раком я нежно вошёл в неё от чего та проронила со своих сладких губ, стон.
Поняв что она уже не девственница, я начал добавлять темп, шлепки тел, и мои хлопки по её сочной заднице были слышны мне кажется даже соседям.
Я решил поменять позу, и стянув с члена уже ненужную защиту я притянул девушку и поцеловал её, она сеа на коленки мило улыбнулась, и взяла мой член в руки, надрачивая мне, она облизнула головку, пару раз лизнув его, она заглотила его полностью, такой минет я не забуду ещё долго.
Мой член уже был на грани, после чего девушка начала работать быстрее, от чего я кончил ей на лицо.
Пов:Лия
О боже, как же я всё же скучала по сексу, и минету тоже. Кончив на меня, я потянулась к прикроватной тумбочке, взяв от туда салфетку я вытерла его сперму.
Я полезла целовать парня, а после нежными поцелуями и чмоками от его губ, по нежной коже на шее, до упругих кубиков накаченные мышцы пресса я дошла да его члена опять немного поработав языком, а залезла на парня, тот уже входил меня наслаждаясь ощущениями и моими стонами ему на ухо, я прижалась к нему тем временем Дерек уже доводил меня до оргазма, я специально покусывала мочку его уха, чмокала шею, и стонала прям ему в ушко, иногда говоря пошлые фразочки которые лезли в не трезвую и уже не очень скромную голову.
'Ну же, трахни меня, папочка!'— со стоном я произнесла это чуть ли не крича, ему в ухо.
Тот в свою очередь снова поддался волнам возбуждения, и поставив меня в позу раком начал просто вдалбливать меня принося просто ахуенное удовольствие.
Пор: Дерк.
'Ну же, трахни меня, папочка!' — мне сорвало крышу от этих криков в перемешку со стонами, я поставил её раком, резко вошёл в неё, и бешено начал вдалбливать её в кровать.
Подняв её туловище за волосы, так что бы я могу прошептать ей:
'Ты же этого хотела, да кис? Ты завтра не встанешь с кровати, и не факт что она ваще останется целой после твоих выходок' — я хриплым полу шёпотом проговорил ей это на ухо, всё ещё двигаясь в ней, она была такой узкой в начале, я уже понял что её давно не кто хорошенько не удовлетворял, ну что ж, я захотел стать добровольцем.
'Да папочка, трахай меня, жёстче, нежнее, глубже, я хочу тебя всего..' — девушка еле шевелила языком, связывая такие пошлые фразочки воедино, от чего я просто озверел.
Я кинулся целовать её, начиная дразнить, водя головкой по её влагалищу, и касаясь её пальцами нежно гладя и дразня, я хотел слышать как она хочет, хотел что бы она рассказала всё что хотела влух.
'Папочка, трахай меня' — девушка уже была на пределе.
'Ещё' — я сказал это загадкой что бы та помучилаьс в ожидании моего пульсирующего члена в ней.
'Папочка, войди в меня, трахай как в первый раз, боже, я хочу тебя' — у девушки уже сдали все нервы в ожидании моего члена, и та быстро переместилась с нему облизав его, та снова начала делать минет, от чего я снова дико возбудился. Это первая девушка которая так откровенно говорит что хочет что бы я завладей ей полностью и без остатка.
Я быстро поднял её и потянул к себе, положив её на кровать я надвис над ней, опять играя с сучкой. Я нежно водил членом но не входя. Зная как этого хотела она, моё желание всё больше увеличивалось.
'Ну же папочка, пожалуйста, трахни меня' — девушка уже заныла в ожидании моего члена в ней.
Быстро войдя в неё, я поцеловал её, та закинула свои ноги мне на торс, что бы было удобнее выполнять просьбы этой маленькой сучки.
Девушка стонала даже сквозь поцелуй, она хотела ещё, её страсть не разу не угасла за то время пока мы вместе она только загоралась ещё больше и делилась этим огнём со мной поджигая меня всё больше и сильнее.
Она уже давно получила несколько оргазмов, и пару раз кончив, и я не исключение.
Заснув с ней рядом, я даже не думал что мы сможем уснуть, я думал мы встретим рассвет наслаждаясь моментом, но всё таки она утомилась, а я лишь хотел насладиться картиной того как она мерно бы сопела на моём плече.
Юхууу, я сделала это!
Кому будет нужна продолжения этой незамысловатой истории, буду писать продолжение, а так пошла заниматься другими книгами.
надеюсь всем моим зайкам понравиться моя первая история такого типа💖