(От автора) в этой главе я расскужу о главных действующих лицах этой истории
Девочки:
Люси Хартфилия- девушка 17 лет,длинные пшеничные волосы. Умная,общительная,весёлая, увлекается писанием романами.
Люси закленатель звёздных духов.Эльза Алая- девушка 18 лет,длинные алые волосы. Эльза очень серьёзная и сильная. Эльза очень любит есть тортики.
Эльза маг перевооружения доспехов и оружия.Дождия Локсар- девушка 17 лет,средние синие волосы. Дождия очень умная девочка и постоянно говорит о себе в 3 лице.Дождия очень влюблина в одного парня,а в кого,вы узнаете позже
Леви МакГарден- девушка 17 лет. Короткие голобувые волосы. Леви очень общительная и любит читать книжки. Люви маг писем.
е
Венди Марвелл- девочка 13 лет. Длинные тёмно синие волосы. Венди очень скромная,но сильная. Венди небесный убийца драконовМальчики:
Нацу Драгнил- парень 17 лет. Волосы цвета сакуры. Характер у Нацу самый взрывной. Парень очень сильный. Влюблён в одну девушку по уши. Нацу огненный убийца драконов.
Грей Фульбастер- парень 17 лет. Волосы тёмно-синие. Маг созидание льда. Была наставница Ул он был не одним учеником Ул, у неё ещё был Лион Бастия. Нравится одна девушка,но он не показывает свои чувства к ней.
Гажил Редфокс- парень 18 лет,но по нему не скажешь. Волосы чёрного цвета. Гажил очень любит подраться с Нацу. Гажил влюблён в мелкую. Он стальной убийца драконов.
Жерар Фернандес-парень 18 лет. Голубые волосы,есть тату на правом боку лица. Имеет манию цвёзд. Влюблён в Титанию.
Всё история и приключения ребят начинаются)