Магнолия. Обычный солнечный день.утро.
Люси только только проснулась. Люси была магом гильдии Хвост Феи)
Люси как обычно сходила в душ,почистила зубы и пошла в гостинную там её ждал гость с самого сосранья.
-С добрым утром Люська.- Сказал сакуровалосый парень Нацу
-А,ну вон из моей квартиры!!!- Прокричала Люси Нацу в ответ
-Ты чего я только что пришел,а ты меня уже выгоняешь!- Пробурчал обиженно Нацу
-Ну что же с тобой поделать!Эхх... хочешь завтракать?- пожелев Нацу спросила Люси
-Нет. Люськ я сегодня в гильдии Мириной стрепнёй объелся!)-сказал Нацу Люси уйдя из окна.
- а дверь для кого стоит?-закричала Люси в окно уходящему НацуPovNatsu.
Блин надо поскорей бы Люси в любви признаться,а то так она меня всегда из квартиры выгонять будет.эххх.что же она такая всегда на меня злая? Я ведь ей нечего не сделал. Ай ну да ладно потом в гильдии узнаю!)
конец PovNatsuТем временем в гильдии:
диалог между Люси,Дождией,Эльзой.Леви
(Лю): девочки сегодня Нацу опять ворвался ко мне домой с утра,я даже одеться нормально не успела
(Ле): дак ты ему скажи о том что бы он хоть чуток имел приличие!
(Лю): я уже ему говорила об этом много раз!
(До): Люси,а он знает о твоих чувствах к тебе?
(Лю): пока не знает,но скоро наверно узнает. Я кок рас на днях собиралась ему об этом сказать!
(Эл): давай я запугаю Нацу чтоб он не ходил к тебе домой по утрам?
(Лю): спасибо Эльза,но не надо. А то вообще больше никогда не будет ходить ко мне!
в диалог девчонак вмешались парни Грей,Гажил и Жерар
(Гре): Люси мы тут частично слышали ваш разговор,дак вот и решили что надо закатить у тебя дома вечеринку и нажраться как следует и ты головёшке расскажешь о своих чувствах к нему, а может и другие тоже признаются в любви)
(Лю): ачто не плохая мысль) мальчики на вас бухло,а на девчонак закуска. да и Грей оденься!
(Гре): ух ты ж блять когда успел то?
(Эл): только учьтите много бухла не берите,а то бошка трещать будет с утра!
У парней слова Эльзы мимо ущей проскачили!
Дом Люси 19:00.
парни купили 4 бутылки водки, 2 бутылки коньяка, 3 бутылки вискаря и 5 бутылок шампанского!
Девчонки наготовили всего и побольше. Салаты,котлеты,мясо на гриле! Все девочки умели очень вкусно готовить!
Итак на вечеринке были: Нацу,Люси,Грей,Дождия,Леви,Гажил,Эльза и Жерар
Итак вечеринка началась) завтра продолжение)