9:«я в аду?»

371 21 3
                                    

-   Я в аду?

-   Ты в России.

Я приоткрыла глаза. Светло, скорее всего утро, так, вроде и комната моя. На мой вопрос ответил чей-то голос, логично предположить, что я не одна. Голову повернуть я не могу. Она просто не подчиняется мне.

-   эээ, ты ктоо. - протянула я тихим, мёртвеньким голоском.

-   Ну, ты мать, обгасилась вчера. Тебе, думаю, херово, так что сочувствую.. - надо мной склонилась голова Юли. Стоп, что?!

-   Ты.. - я хотело что-то сказать ещё, но не смогла.Я не овладевала речью.

- Я. - еле как подняла голову с подушки и узрела Юлю. На часах было 8 утра. Первый раз на моей памяти, я вижу человека, который с утра выглядит так свежо и бодро. Она стояла возле кровати и улыбалась. Я что, настолько смешно выгляжу? Совершенно ничего не помню, что вчера было? Какого хрена здесь делает Юля?Причём в моей грёбаной одежде?! Стоп. Она ест Скитлс?

-   Это моя заначка?

-   Прости. Не удержалась. Пойдём тебя заждались.-она вышла в зал. Там слышались голоса и смех.

Крехтя встав, я заглянуло в зеркало. Лучше бы не заглядывала. Выгляжу как трупик, но это мелочь.
Я была в платье, значит вчера был какой-то праздник.

- Стоять! - я хотела крикнуть, но крик не получился. Вышел вой помирающей птицы. Юля уже хватанулась за дверную ручку. - Я переоденусь... Точнее, ты мне поможешь? - голова слега кружилась и болела. А мои руки были словно вата. Не думаю, что я справлюсь сама.

-   Ладненько. Тебя типо раздеть: - она, кажется, вовсе и не чувствовала неловкости, быстро ко мне подлетев, уже расстёгивала платье.

-   Возьми какие-нибудь шмотки... вижу, ты знаешь где они лежат. - она проследовала в мою маленькую гардеробную и начала рыскать. Я устала стоять и села на кровать, глаза слипались и хотелось спать. Но голос Юли меня окончательно пробудил:

-   Руки вверх! - я машинально подняла руки и девушка натянула на меня вещь.

-   Ты могла крикнуть еще громче? - на мне красовалась футболка с надписью: « Я как шампанское, бываю игристым, но могу и в голову дать! ». Откуда она вообще у меня?. На ноги я натянула лосины, причём справилась сама.

-   Что предшествует твоему хорошему настроению с утра пораньше?

-   Хах, как-будто ты не в курсе. - она засмеялась, щёлкнула мне по носу и вышла из моей комнаты.

Любимая Учительница Место, где живут истории. Откройте их для себя