Живое мясо [15/17]

29 1 2
                                    

- Я не успокоюсь..не успокоюсь пока не сожру тебя. Прямо как Киру. Я так сильно хотела накормить тебя ее мясом, но как вижу ты слишком плохо ведешь себя для того чтобы не быть закуской.

Мишель сидит в той самой бочке в углу и ее трясет от каждого удара топором, шаги ближе, а удары сильнее. Карина смеется, полностью уверен что там ее жертва. Как только психопатка подбирается к предпоследней бочке, Мишель сдается. Или нет?

Девушка резко толкает бочку в момент того пока Карина была занята другой, и как угорелая вылезает из нее.

Карина реагирует быстро, хватает ту за волосы и топором угрожает. Мишель истошно орет, в панике хватается за все что только можно. За столешницу, и в конце концов за тесак, пыряя его в чужой бок, на что предмет там и остается.

СУКА ТЫ ТАКАЯ ЖИВУЧАЯ. – Вопит
Карина - Я ТВОИ РУКИ ПООТРЫВАЮ K
ХУЯМ.

- БЛЯТЬ, СУКА ОТПУСТИ МЕНЯ Рыдает Мишель. Та несмотря на травму, хватку не ослабевает, тащит на разделочный стол. Девушка сопротивляется, уже голос весь сорвала от криков. Карина замахивается топором и из-за того как девушка колебалась попадает не по руке, а всего лишь отрезает той указательный палец.

Мишель орет громко, пытается Карину оттолкнуть и тесак поглубже вталкивает от трения. Та закряхтела и жертва начинает выбираться из крепкой хватки. Взгляд нацелен только лишь на выход из подвала. Девушка уже покоцанная стремиться к выходу пока в ее лопатку не кидают предметом, сразу понятно что тем самым топором. Тот хоть и не тяжелый, но острый до боли в проти. Та падает, орет, встает, и пытается все силы направить на то чтобы жить, чтоб снова видеть свет.

Карина пытается залатать себя, держит рукой глубокую рану и через силу вытаскивает из себя инородный предмет. У Мишель не лучше, хромает, топор не впился но рана пиздец какая, долго с такой не пробежишь. Она кряхтя начинает выбираться из дома, только лишь чертов адреналин в мозгу помогает конечностях двигаться быстрее. Может быть она несколько раз падает и ветки ударяют ей прямо по лицу, но девушка не сдается. Жить хочется..

Ка: Сука, сколько же с не проблем.
Ка:  Я могла убить ее прямо в ее же доме? ХАХАХА???
Ка: А потом каждый день просыпаться ее милым трупом
Ка: Мы бы прекрасно проводили время вместе.
Ка: ТОЛЬКО ЭТА БЛЯДЬ ВЕЧНО ХОЧЕТ ЖИТЬ.
Ка: Я больше чем уверенна что ога лежит где-то в чаще леса, я совсем скоро приду моя Мишель.
Ка: Моя..
Ка: КАК ЖЕ ВКУСНО ПАХНЕТ ЕЕ ПЛОТЬ. ТВОЮ МАТЬ.
Ка: Я готова съедать ее палец и растягивать это удовольствие даже не жаря его..
Ка: Господи..
Ка: ХАХАХАХА ВПЕРВЫЕ МНЕ ТАК ХОРОШО.
Ка: МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ЭНТУЗИАЗМ  МИШЕЛЬ В ТОМ КАК СИЛЬНО ОНА ХОЧЕТ ЖИТЬ.

Живое мясоМесто, где живут истории. Откройте их для себя