Отправитель:
Leeseomun@*********
Кому:
anastasia**************.com
Письмо:
Здравствуйте, Анастасия! У вас есть корейское имя? Просто так будет удобней. Дело в том что я работаю стаффом в JYP Entertainment. Я думаю что вы знаете эту компанию, так как вы я знаю что вы увлекаетесь к-поп. Моя задача в компании - следить за тем что бы у айдолов всё было. От персонала до еды. Вот теперь можно перейти к делу. Я давно наблюдаю за вашим творчеством. И думаю что вы идеально подойдёте для работы визажистом!
Я вам предлагаю работать с группой Stray Kids. Так как у них не хватает 2 визажистов. Ваши задачи объясню вам позже. А сейчас дайте мне свой ответ. Спасибо за внимание! До связи! (К) (К - на корейском)
**************
Мы обе сидели с открытым ртом от удивления.
Я - что думаешь?
Е - а что тут думать!? Конечно да!
Я - я тоже думала согласиться. Да и это очень удобно будет.
Спустя короткую паузу я продолжила
Я - мы же всё равно собирались в Корею. А тут будет возможность сразу устроиться на работу
Е - это то логично, но где нам первое время жить?
Я - я же люблю посмотреть квартиры и я нашла съёмную квартиру прям близко к JYP. Буквально 1 километр. И рядом есть всякие кофешки с быстрым завтраком и как говорят отзывы, с вкусным кофе)
Е - а стоит сколько и комнат сколько?
Я - стоит 2 000 000 ₩ это 1362€ ( 1460$ 134 314 Рублей
Е - достаточно дёшево. У меня накоплено 2 000 € (2143 8$ ; 2 936 880₩ ; 197 231, 4 р)
Я - у меня 3 000 € ( 295 847, 1 р ; 4 405 320 ₩ ; 3217,7$
Е - получается 5 000 €
Я - да, это 7 342 200 ₩ ( 5359$ ; 493 078,5 р)
Е - Не плохо
Я - ага, тогда я пишу… как там её? Ли Со Мун! Во! Короче я пишу что мы согласны)
Отправитель:
anastasia**************.com
Кому:
Leeseomun@*********
Письмо:
Здравствуйте! Ли Со Мун, я ознакомилась с вашим письмом,. Пишу сказать что мы согласны. Но хотим ответы на вопросы ниже.
1. Какая у нас будет зарплата?
2. К какому числу надо быть в Корее?
3. Есть ли у нас задачи, по мимо макияжа?
*****************
Я - я написала!
Е - хорошо, думаю надо отметить давай ролы и суши закажем?
Я - давай, я закажу. А ты иди маски выбирай!
Е - хорошо
Я заказала ролы и суши, а Лиза принесла повязку и масочки.
Спустя 30 мин. приехала еда и мы надели масочки. Чокнувшись полами мы всё захамячили, а я немного взяла брату.
После мы немного по фоткались
( Представьте что это мы)
Я их выложила в Инстаграм).
Далее сделав все вечерние процедуры мы завалились дальше смотреть дораму. Я посмотрела серии 2 и поняла что меня тянет в сон. Лиза уже спала поэтому я выключила телек и легла спать.
--------
Ребят извините что главы маленькие( в этой главе 442 слова
Я хотела сказать спасибо тем кто читает мой фф. А также если вы зайдёте на мой акк то мы сможем пообщаться в разделе сообщения на моём канале. И туда же я буду выставлять новости по выходу глав.
На этом всё!
Всех люблю, обнимаю и пока! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Визажисты Stray kids
Fanfictionя с подругой учусь на художника и мы снимаем в ТТ видео про макияж. но как то раз нам приходит сообщение ( ребят прошу до читайте её до конца, я знаю что начало не зацикливающее но я уверена что в будущем оно вам понравиться, заранее спасибо💋)