Ли Феликс — милый мальчишка с россыпью веснушек на кукольном личике. это парень корейско-австралийского происхождения, с низким голосом. Его карие глаза сверкают загадкой, а низкий голос звучит уверенно и маняще. Веснушки добавляют игривости в его образ, делая его лицо еще более привлекательным и запоминающимся.
не смотря на это Феликс чувствительный, хороший, милый. такой нуждающийся в любви, Ли.
он жил отдельно от родителей, а они, к слову, были богатыми. Ёнбок учился на отлично, имел хорошие результаты. отношения с родителями напряжные, так как они часто ссорятся. Так же у Феликса есть старший брат - Ли Минхо - парень с каштановыми волосами, обладает завораживающей кошачьей улыбкой, которая придает его облику загадочности и обаяния. Его манящий взгляд и лукавая улыбка делают его лицо привлекательным и запоминающимся.
братья Ли не так похожи, так как у них разные отцы. Так же Минхо работает в их модельной компании, которую основали ещё дедушка и бабушка братьев Ли.
Ах даа, что же на личном? друзья, отношения..
у Ёнбока мало друзей, в основном он общается с Ян Чонином, Хан Джисоном, которые учатся вместе с младшим Ли.
так же блондин имеет парня - Хван Хёнджин. у них разница в возрасте всего-то несколько месяцев.
встречаются они не так долго, всего-то год. За это время они успели побывать во Франции, Японии, сделать много совместных фотографий и так далее.
перейдем к друзьям Феликса.
Хан Джисон - милый парнишка, с беличьей внешностью и глубокими, почти что черными глазами. не секрет, что он влюблён в Ли старшего, по глазам видно. сияет каждый раз, как только видит Минхо, как самая яркая звезда на небе. а когда Лино случайно смотрит на него, сердечко Хана останавливается на мгновение. Джисони очень тактильный, любит обнимать, иногда чмокать Феликса в губы, щечку..
да, для них это нормально. Как никак с пеленок дружат.
Феликс был тоже тактильным, и был вообще не против этого.
Ян Чонин - самый младшенький из этой троицы. он похож на лисёнка, его улыбка завораживает а красота ослепляет. он такой невинный, такой милый.. и из-за его невинности, он столкнулся с буллингом в свою сторону. самое ужасное то, что этот человек возлюбленный Чонина. это была односторонняя любовь. Ян был влюблён в красавчика - Ким Сынмина. Он выглядит как боженька, его голос завораживает , а глубокий взгляд испепеляет, разжигает огонёк любви где-то в груди.
однажды все сменилось.