Это продолжение трёх историй «Любовь с первого взгляда», «Любовь с первого взгляда.
2 часть» и «Любовь с первого взгляда. 3 часть». Если ты случайно наткнулся на эту историю, то советую прочитать для начала первую и вторую часть, но если тебе сразу хочется начать с этой части - не проблема, прямо сейчас я расскажу тебе основные события прошлых частей.Меня зовут Розалия Буткуте, мне 17 лет и я роддом из Вильнюса, Литвы.
Живу отцом и мачехой, но вижу их очень редко.
Мать скончалась 12 лет назад, от рака. Хотя с мачехой у меня не плохими отношения, просто я не могу воспринимать её как родную мать.У меня есть лучшая подруга, Дайно Варне, ей тоже 17 лет, но родилась в Клайпеде.
С Дайно мы знакомы с самого детства, поэтому для нас и наших родителей считалось нормой остаться друг у друга на ночь.
Через какое-то время, к её семье а гости приезжает двоюродный брат Дайно.
Даниэль Ломбарди, 18 лет, роддом из
Вильнюса, но в детстве из-за работы отца, переехал в Клайпеду, где жил последние годы.Сокращённо, все его близкие называют его Даней. А так же, на моё удивление, парень хорошо знает русский.
После его приезда, за 2 дня, мы очень сближаемся, сбегаем со школы, выпрыгивая со 2 этажа на улицу. Он знакомит меня со своими русскими друзьями.
Но на днях ко мне приходит письмо от некой
Лаймы Буткуте, моей неизвестной тёти из
Клайпеды. Содержимое этого письма поражает, в нём говорится, что после моего 18 летия, я выйду замуж за одного парня.Айварам Янкаускас, 21 летний литовец, с которым «я была знакома с самого детства», но совершено ничего не помню о нём и о своей тёти.
Когда о Айварасе узнает Даня, он рассказывает мне одну интересную вещь. На один город, одни имя и фамилия. И как повезло, что Даня как раз знает одну Лайму Буткуте, но Только вот она, пожилая женщина, которая работает в продуктовом магазине и не имеет родственников, в том числе и детей.После чего мы разбираемся со всей этой ситуацией.
Но нам ещё предстоит...самостоятельная жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда 4 часть
FanfictionИстория про двоюродного брата твоей лучшей подруги, в которого ты влюбляешься с первого взгляда..