4 глава

88 8 0
                                    

И замораживающую улыбку...

Д - Вода шикарная)
~ Не только она..)
Д - А? Ты что то сказала?
~ Не, тебе показалось.)
Д - А, хорошо, хаха)

Закончив диалог, я увидела как глаза парня опустились на мою грудь.

~ Дань.
Д - А?
~ Напоминаю, мои глаза чуть выше)
Д - А я и не на глаза смотрю)
~ А кто разрешал)?

После этих слов, Даня подполз ко мне, запустил руки за спину и подвел к себе, так что мой бюст оказался над водой и прошептал тихим, заводящем голосом на ушко.

Д - Принцесса, а кто запрещал)?

Я оттолкнула парня, встала и начала выходить из ванны, но парень потянул меня назад, так, что я упала прям к нему в руки.

Не спеша, Даня протянул свою кисть к моей груди, сжимая её.

После чего начал целовать и оставлять засосы на шее, с каждым разом поднимаюсь выше ко рту.

Это было очень приятно, из-за чего из моего рта, невольно начали доноситься микро стоны.

Д - Я вижу ты не против.. - прошептал спокойно парень, поднимая взгляд нам мои глаза.

Рука Дани, лежащая на груди начала медленно спускаться к паху.

Д - Я думаю тебе очень понравится, то что я сейчас сделаю..

Рука парня наконец дошла до губ, открывая их и заводя пальцы в то самое место.

Хоть это и было ожидаемо, но небольшая резкость была очень приятна для меня, из-за чего я поменяла позу.

Так получилось, что я в позе лягушки лежу в наполненной ванне перед обнаженным и возбужденным Даней.

Парень слегка удивился, но продолжал водить пальцами то туда, то сюда, доставляя мне огромные удовольствия.

Спустя некоторое время я была уже полностью возбужденна и сказал Дане.

~ Ммм, Данечка, пойдём в кровать, пожалуйста..
Д - Без проблем.

После моего предложения парень без раздумий взял меня на руки, накинул миниатюрное полотенце и понес в комнату.

Аккуратно положив на кровать, парень подвинул меня до её края и встал передо мной на колени.

Д - Закрой глазки, принцесса)
~ Зачем.?
Д - Тебе понравится)
~ Хорошо.)

После просьбы парня, я завязала вокруг глаз полотенце, благодаря которому я не смогла ничего видеть.

Вдруг что то раздвинуло мои ноги, затем уже и губы.

Я слегка удивилась, но меня так и манила эта интрига.

Спустя пару секунд, что то походок на лизание кошки, начало казаться моего того самого места.

Это было до безумства приятно, из-за чего мои соски встали.

Уже спустя пару минут я была мокрая и мне хотелось продолжения.

~ Аах.. Даня, прошу, давай..
Д - Что давай..)?
~ Давай сделаем это..
Д - Сделаем что)?
~ Я хочу тебя.. - простонала я парню..

Незамедлительно Даня поднялась, снял с меня полотенце и повернул.

Д - Будет немножко больно..
~ Потерплю..

После этих слов большой палец парня зашёл в меня.

Он начал вытягивать меня, создавая место для органа Дани.

Д - Роза, я вхожу.
~ Хорошо - сказала я, вцепившись в одеяло руками.

Парень начал входить меня.

Мне было немного неприятно, но уже спустя пару минут я умирала от неопределимой жаждой продолжения.

С каждым разом толчки парня становились всё сильней и сильней, из-за чего с каждым разом я стонала всё громче и громче, заводя этим парня.

Спустя получаса парень вытащил из меня орган и сказал.

Д - Садись на меня...

Д - Садись на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь с первого взгляда 4 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя