мой самолет уже набрал высоту и прозвучал сигнал, который сопроводил табло «застегнуть ремень». оно погасло.
я не торопилась расстегивать ремень. рядом со мной сидел мой папа. Мэттью Харвин. самый сильный мужчина, которого я знаю. возраст рассыпал легкую седину по его голове. но лицо все ещё было достаточно свежим. очки для зрения зависли на большом носу папы и он устремлял свой взгляд в айпад, где у него было нарисован баскетбольный паркет.
мы сидели в бизнес классе, на креслах 1А и 1B.
солнце по нарастающей ослепляло мои глазные яблоки и я закрыла шторку иллюминатора.
вчера моя мама рассказал все своему папе, а он же в свою очередь просто молча ушел. он не сказал ей грязных слов или наоборот благодарностей за всё годы их жизни. папа молча выкатил чемодан из дома и уехал в аэропорт.
папа и мне ничего не сказал на тему их развода. он кремень. я уверена, что папа проживает свои ужасные времена. пока я думала об этом, мне стало не по себе.я засунула свой руку папе под руку и легла на его плечо. папа нежно поцеловал меня в голову и продолжил изучать состав команды и всевозможные комбинации для его новых игроков.
в Нью-Йорке нас встретил высокий темнокожий мужчина с табличкой «семья Харвин, добро пожаловать в Никс».
-Мэттью, добрый день!
мужчины пожали друг другу руки и я лишь кивнула в сторону нашего водителя. дорога до отеля заняла около 50 минут. папа вновь не сказал и слова про расставание с мамой. он лишь созванивался с менеджерами клуба, агентами, директорами и продолжал что-то записывать в заметки своего айпада.
Нью-Йорк встречал чистым небом и красивым закатом, который только начинался.я не знала какой срок я пробуду в Нью-Йорке, но уже начала искать квартиру для нас с папой.
-дорогая, зачем тебе такая большая квартира?
-пап, мы же будем вместе жить, нам потребуется много места.
-мне кажется, что ты не так поняла меня. бусинка, ты уже очень взрослая и каждому из нас потребуется отдельная квартира.я вскинула бровь от удивления. оставить папу одного? ну уж нет!
-пап, я не оставлю тебя одного. я хочу до конца сезона прожить в одной квартире. я буду помогать тебе, готовить для нас!
-дорогая.....- папа положил руку мне на плечо и добавил:
-ты не должна готовить мне или делать что-либо ещё. ты не должна стать мне женой, которая ушла от меня вчера. мне это не нужно. я взрослый мужчина и я справлюсь с этим.
-пап......
YOU ARE READING
ШТРАФНОЙ БРОСОК
Romanceгоды тренировок вели тебя к этому. ты почти чемпион национальной лиги нба, но всё может перевернуться в одну секунду, если допустить самую глупую ошибку.