НЕМНОГО ИН-ФЫ
Город Перьев — загадочный город в котором живут зверолюди нации птицелюдей. Правит там династия воронов. Этот город долгое время был закрыт от посторонних глаз, но пару лет назад вход стал открыт для всех желающих.
И так приготовтесь к прочтению, налейте чай и возьмите печенье. Приятного прочтения❤️
— Запись первая прибыли на место назначения город «Перьев». – проговорила Маша, записывая свою речь на диктофон. После убрала свой телефон в карман брюк.
— И так нас должен встретить здешний принц. — Варя нервно взглянула на время в своём телефоне и последовав примеру Маши, тоже убрала его в карман.
— И где он? — возмущённо спросили Влад и Саша.
— Вон, а это не он?! — указала Алёнка на парня с просто огромной короной. Рядом с парнем шла высокая девушка одного роста с парнем.
— Это, что Корвин?? — спросила Маша, её глаза округлились.
— Ты права. — ответила Варвара.
К компании приезжих подошли Корвин одетый в строгий костюм на голове была корона, за спиной мантия. Рядом стояла девушка в черном худи и черных широких штанах, на ногах были берцы. Также на лице был макияж тёмных тонов.
— Добро пожаловать в город Перьев. Я Кристина Снегирева, для друзей просто Тина. — проговорила девушка.
— Приветик, Корвин ты, что принц? А почему ты нам этого не говорил? Мы же друзья….. А Тина ты его сестра, да? — проговорила Алёнка.
— Да я принц, а Тина не сестра, а лучшая подруга и преемница моих родителей по этому живёт с нами в замке.
— Ну, что будем знакомы. — проговорила Кристина, а Маша не заметно фыркнула. После чего Тина прошла и пожала всем руки, но остановилась только возле Маши, наклонилась к уху дриады и шёпотом проговорила:
— Не ревнуй, у меня есть парень, а у тебя шанс
— А…. — Маша покраснела.
— Это мой дар видеть не зримое, хех — Тина подмигнула Маше и отойдя обратилась ко всем, — Теперь ребята вам нужны крылья.
Кристина расправила свои прекрасные чёрные крылья у корней которых были белые перья. Взмахнула ими и растворилась в жёлтом свечении. Вернулась через 10 минут, а с ней были четыре парня.
— Привет. — поздоровались парни.
А Тина подходила к ним и вырывала по несколько перьев из их крыльев.
Тина подошла к Владу и Варе
— Я вижу в вас резкость и потенциал и скорость жизненной энергии. По этому я дарую вам крылья сокола. — она протянула им по два пера, которые тут же растворились в их руках а из лапаток выросли карие крылья.
То же самое Кристи проделала с остальными
Саше и Алёнке достались бурые крылья жаворонка
Снежке и Васе достались крылья лебедя.
А Алисе достались прекрасные чёрные крылья грача
Тина подошла к Корвину и вырвала пару его перьев.
— Ай!
— Не кричи. Это вовсе не больно. Неженка. — Кристи подошла к Марии и вручила ей перья Корвина, а за спиной Маши появились прекрасные чёрные крылья её лучшего друга, по крайней мере она считала его своим лд.
— Я забыла сказать вы живете дома у того от кого вы приняли крылья. И так Влад и Варя живут у Артёма Соколова, Саша и Алена у Кирилла Жаворонкова, Снежана и Вася у Степана Лебедева, Алиса у Матвеея Грачёва, а Маша идёт с нами в замок. — после слов все положительно кивнули и разошлись.
*У Маши*
— Тина, а у каждого тут есть своя сила? — поинтересовалась Маша. Корвин в это время кинул свою корону в воздух и она растворилась в фиолетовой дымке.
— Да, конечно, и у тебя теперь помимо твоей силы есть сила тёмных воронов. Корви, ты чего молчишь?
— Не чего, просто. — Корвин вспомнил, тот последний бал после которого он больше не видел Машу.
— А почему ты не говорил, что ты принц?? И уехал 4 года назад не чего не сказав!? — Маша заметно погрустнела и опустив голову, захватила локоть правой руки левой ладонью.
— Нельзя было, но сейчас ты узнала. Уехал так было надо, прости, что не сказал.
— Все хорошо.) – Маша улыбнулась.
А Кристи шла в стороне с шипперской улыбкой на лице. Ну как можно было их не шипперить.
В замке трио встретили Клэр и Корвис Вороновы — Королева и король города по совместительству родители Корвина.
— Ой, девочка, здравствуй, ты будешь жить у нас твоя комната между комнатами Кристинки и Корвина. Они тебя проводят. Чувствуй себя как дома. — объяснила Клэр. И отошла к мужу.
— Пошли, я тебе все покажу. — Тина взяла Машу за руку и утошила за собой.
Корвин стоял в шоке, потому что он хотел пойти сам погулять с Машей по замку и рассказать ей все, показать библиотеку.
Корвин переместился в свою комнату и лёг на кровать уткнувшись лицом в подушку, заснул.
Проснулся принц от стука двери соседней комнаты.
Он вышел. И положил кое-что под дверь Маше. Постучал к соседке и переместился в библиотеку.
Маша вышла и увидела под дверью записку:
~Жду тебя в библиотеке~
Маша от радости чуть не завизжала. Таки в мини топе и шортиках с распущенными волосами выбежала в коридор и на конец дойдя до двери в библиотеку, выдохнула и проникла в внутрь.
— А я думал ты не придешь. — послышался голос из темноты.
— Ну, ты же позвал, ты что-то хотел?! — спросила Маша.
Корвин, резко подошёл к Марье и прижав её к стеллажу с книгами и оставил на её губах лёгкий поцелуй.
POV Маши
Я очнулась от шока, в голове был лишь один вопрос: «Что это было?». Мне стало так хорошо и эти мурашки по всему телу. И так хочется ещё из этих размышлений меня вывел голубой взгляд прекрасного принца. Его голубые глаза выражали весь тот страх который он испытывает в его глазах читалось что-то типо «Она меня сейчас убьёт». Я взела его лица руками и поцеловала его со всей страстью что у меня была.
Конец POV Маши
Тут уже в шоке был Воронов который придя в себя ответил на поцелуй дриады. Он нежно провёл языком по всем зубам девушки добавляя ей ещё больше мурашек. Дриада обняла Ворона за шею прижавшись вплотную к его телу, Корвин в это время просто гладил девушку по спине перечитывая её позвонки.
Резким движением принц уложил Цветкову на стол стоящий рядом, Мария не сопротивлялась. Тут уже не выдержала Тина которая наблюдала за ними с высокого стеллажа. Она аккуратно слетела с полок и пошла меж шкафов с книгами громко цокая подошвой ботинок.
POV Тины
Я специально шла как можно сильнее стуча каблуками.
— Ох, уж эти страсти. Хорошо хоть я с Марком рассталась, ох уж этот урод. — Витало в моей голове.
Я шла по длинному коридору, и вот УРА они меня услышали, отошли друг от друга все красные. Я все хорошо видела в темноте. Я знала что вороны однолюбы и выбирают пару раз и навсегда. Мария Воронова как звучит. Хихи.
— Эй, голубки, че тут так поздно делаете? — спросила я.
— ТИНА!! — прокричал Воронов. — мы просто друзья.
— Ну, хоть от меня, то не скрывайте, я все видела. — ехидно улыбнулась я.
— Что, ты видела. — в панике спросили воронятки
— Нуууу, всё. — тыкая указательными пальчиками друг о друга.
— Ладно, мы теперь пара! — сказал Корвин, я была рада за них, а Маша была в шоке от такого счастья.
Они вместе такие милашки.
Конец POV Тины
*у Вари и Влада*
Варя пыталась убить Влада подушкой.
- Эй, колючка, по аккуратнее. Сломаешь ещё, что-нибудь! - успел сказать Влад и в его лицо прелетела подушка.
Дальше они начали наигранно драться.
Когда Артём заглянул в комнату и умелился от увиденной картины:
На одной из кроватей гостевой комнаты прижавшись вплотную к друг другу лежали Варя и Влад.
Соколов сделал пару фоток этой милоты и вышел закрыв дверь.
*у Снежки и Васи*
Снежка, Вася и Стёпа пили чай с печеньем.
После чего Стёпа предложил погулять. Все согласились.
А все закончилось поцелуями Снежки и Васи под великой ясенью-деревом любви.
*у Саши и Алёнки*
Кирилл ушёл к своей девушке, а Саша и Алёна играли в карты на желание.
— Все, Абрикосов, ты проиграл! — Алёнка ликовала.
— Давай, своё желание. — с недовольством проговорил парень.
Девушка подтянулись к парню и прошептала ему в лицо:
— Поцелуй меня!
Парень был в шоке, но претенув Рыжую поцеловал её в губы.
• У Алисы*
А что говорить об Алисе, то она целую ночь гарланила песни в караоке с Матвеем. Вернулись они домой под утро за ручку и легли спать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Перьев
FanfictionПятеро сказочниц попадают в магическую академию "Золотое перо", которая находится в загадочном городе Перьев.