Меня зовут Хитори. Мне 16 лет. Моя жизнь вполне обычная и ничем не примечательная. Я увлекаюсь спортом и люблю читать мангу.
Однажды я как обычно читала мангу, сидя на скамейке в парке. Как вдруг, у меня закружилась голова.
"Чёрт. Опять анемия." подумала я, перед тем как потеряла сознание.
Когда я очнулась, то оказалась не в парке, а в какой-то комнате. Эта комната мне была незнакома.
"Чёрт, неужели меня похитили, пока я была без сознания?" подумала я, осматриваясь.
Потом мой взгляд остановился на зеркале и я обомлела. Ведь место себя, в зеркале я увидела девочку, с белыми волосами и с разными цвета глаза.
Я в шоке смотрю на своё отражение, не понимая как так могло произойти. Конечно я читала много манги, но я никогда не думала, что со мной произойдёт тоже самое, что и с героинями из манги.Когда я успокоилась, то стала осматриваться, чтобы понять где именно я нахожусь. Если со мной случилось тоже самое, что и с героями манги, то по логике, я должна была оказаться в манге, которую когда-то читала.
Посмотрев в окно, я поняла что это вполне обычный мир. Не средневековье и не мир магии. Что в свою очередь, меня очень обрадовало, так как драться с монстрами мне не хочется.
Так же, судя по комнате, я обычная школьница. Хотя цвет моих волос и глаз, явно делают меня необычной.
Ещё я нашла школьные учебники и тетради, на которых было написано моё имя. Только вот фамилия отличалась от моей прошлой, хотя и казалось мне очень знакомой.
- Хитори Ханагаки.
После того как я прочитала своё новое имя и фамилию, я поняла почему эта фамилия была мне знакома. В прошлом я читала мангу "Токийские мстители" и главного героя звали Такемичи Ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю этот мир.
De TodoИстория о том, как я попала в Токийские мстители и стала старшей сестрой Такемичи Ханагаки.