— Началось... — тихо пробормотала я себе под нос, собирая вещи и бегом направляясь в укромное место.
Как только я спряталась за стеной, сердце бешено стучало в груди. Я открыла телефон и сразу же включила прямой эфир Надьи Шамак. Экран загорелся, и я увидела битву, разворачивающуюся на улицах Парижа.
— Чёрный Рыцарь... Это будет непростой бой, — сказала я, тяжело вздохнув. Леди Баг и Супер Коту предстоит сражение, от которого зависела судьба целого города.
Но прежде чем я успела даже подумать, что делать дальше, небо вдруг взорвалось. В ушах зазвенело, и всё вокруг закружилось. Внезапно я увидела огромную волну энергии, которая неслась прямо на меня. Пытаясь убежать, я осознала, что не успеваю. Последнее, что я видела перед тем, как потеряла сознание, — это белое сияние.
Когда я пришла в себя, знакомый голос прозвучал где-то рядом.
— С возвращением, дитя моё, — произнёс он, и я ощутила, как невыносимая боль охватывает мою голову.
— Я... снова здесь? Как так? — прохрипела я, пытаясь встать, но тут же ухватилась за голову. Боль была невыносима.
— Ты вновь погибла, к сожалению, — спокойно сказал Бог, обходя меня кругом.
— Почему? Как это произошло? — я с трудом говорила, чувствуя, как боль пронзает меня каждую секунду. Я упала на пол, обхватив голову руками, стараясь справиться с этой невыносимой мукой.
— Это всё последствия взрыва. Взрывная волна повредила твою голову. Ты умерла мгновенно, — его голос был как всегда спокоен и невозмутим.
— Я постоянно попадаю в неприятности... Это же я, Василиса, — со вздохом пожала я плечами, стараясь быть сильной.
— Я могу вернуть тебя обратно, Василиса, — сказал Бог, и я с удивлением подняла на него глаза.
— Вы хотите, чтобы я снова вернулась? А как насчёт третьего раза? — я недоверчиво взглянула на него. Его спокойствие пугало меня.
— Да, я верну тебя обратно ещё раз, — он ухмыльнулся, и это вызвало у меня подозрения.
— Какой-то вы слишком добрый Бог... — я сощурила глаза и подошла ближе.
— Думай, что хочешь. Но я дам тебе ещё одну возможность загадать желание, — произнёс он спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая неизвестная героиня?
ФанфикПосле смерти я оказалась перед величественными вратами, ведущими к Богу. Свет был ослепительно ярким, а тишина - наполненной тайной. Бог предстал передо мной в образе спокойной, доброй силы, его голос был глубок и проникающий в самое сердце. Он сказ...