В один из замечательных дней, Феликс возвращается домой.
У него было замечательно настроение. Так как прикупил новую мангу в своём любимом магазинчике. Где все продавцы его знают.
Так что как поступит в магазин доставка новой манги, они сразу сообщают Феликсу. А он в свою очередь уже бежит со всей скоростью за новой мангой. Вот и один из этих дней.
-Ну наконец-то новая манга, надеюсь она будет интересная! - сказал сам себе Феликс, по дороге домой.
Как Ликс вернулся домой, то увидел что весь дом был усыпан коробками. Где лежали все его вещи и вещи семьи.
Кинув портфель на пуфик около двери, он пошёл на кухню. Там сидела его мама и его сёстры. Они пили чай.
-Мам..... а почему все наши вещи лежат в каробках? - спросил Ликс.
-Это что бы ты спросил! - ответила миссис Ли.
-Ну мам... ну скажи пожалуйста, зачем?
-Мы переезжаем в Сеул.
-Правда?! - расстроился Феликс.
-Да. Феликс не расстраивайся, мы сами не хотим уезжать, но придется. Твоему папе предложили хорошую работу, за которую будут на много больше платить, чем тут.
-Ну, а если там рядом не будет магазина где продают мангу? Что мне делать? Плюс, если будут поставки новых манг, я не успею их купить, так как мне не кто не сообщит теперь и их просто раскупят...(
Наш главный герой, был зависим от манг, и конечно в секрете от родителей он покупал яой-мангу.
Если хорошенько поискать, то в его огромном стеллаже с простыми мангами, можно откапать и яой, который Ликс хорошенько спрятал.
-Феликс не растраивайся я уверена, там неподалёку будет магазин с твоими мангами или как там их.... Ну короче ты понял. - влезла в разговор Оливия, одна из сестёр.
-Как ты можешь быть так уверенна в этом? - поинтересовался Феликс.
-Ну это же Сеул и тут всё логично...
-Феликс может это будет плюсом для тебя, ведь там ты найдёшь хороших друзей и девушку тоже...) - сказала миссис Ли.
-Кто сказал что мне нужны друзья и девушка? В этой жизни меня интересует только манга - сказал Феликс.
-*Ну и возможно немного яой, ну совсем чуть-чуть, наверное, но это не точно* - подумал про себя Феликс.
-Ликси иди переоденься и сложи в те две коробки свои манги, у тебя есть время до 18:00, после мы едем в аэропорт. - сказала ему миссис Ли.
Феликс надул губки, взял портфель и пошёл к себе в комнату.
В его комнате, почти во всю стену стоял большой стеллаж с мангой. А напротив этого стеллажа стоял стол, кровать и небольшой шкаф где осталось пару вещей ему в дорогу.
Он переоделся в чёрные широкие штаны и сверху чёрное худи.
Взяв две коробки, он потихоньку начал складывать туда мангу. Том за томом, он клал в коробку, том за томом. С каждой минуты стеллаж становился всё пустее и пустее. Через час он уже опустел полностью.
Выдохнув Ли взял коробки в руки и понёс их в коридор.
В коридоре уже стояла группа людей и его отец, мистер Ли. Они стояли и что-то обсуждали между собой. Феликс сразу понял что за группа людей и спокойной ушёл в комнату смотреть аниме.
Посмотрев пару серий. Его позвали родители.
-Феликс.....
-ИДУ.... - крикнул им Феликс.
Через пару минут Ликс спустился к своим родителям и сёстрам. После он начал обуваться.
-Ликси ты точно ничего не забыл? - спросила его миссис Ли.
На что Феликс покачал головой в знак отрицания. Взяв свою сумку где лежало пару томов манги, телефон, зарядник и наушники. Вышел из дома.
Вскоре за ним вышли и все остальные. Отец Ли завёл машину и все сели в неё. Они пару часов ехали в машине до аэропорта. После вышли из машины, отдав её специальным людям, чтобы они перевезли её в Сеул. Семья вошла в аэропорт. До начала посадки на самолёт оставалось тридцать минут.
Всё оформив они дождались своего рейса и пошли в самолёт. Отыскав свои места они сели и приготовились к взлёту.
Феликс не очень любил летать, на самолётах, но к сожалению выхода не было. Поэтому он одел наушники, включил музыку и лёг спать.
............
Я её также опубликую на фик буке втечение суток^^
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот что нас объединяет
FanfictionМилая и трогательная история любви Хёнликсов, которой могут позавидовать многие