Повествование ведётся от лица главной героини.
{} - мысли персонажа.
<> - мысли Мизу
Глава 1
Боже, как же я устала... Учителя задают слишком много дз... Им самим не лень столько проверять ? Я так хочу спать... Время уже почти 5 утра. КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ! Я же так вообще не посплю... Ладно, фиг с ним. Лучше посплю...Подумала я и очнулась уже в другом теле и в другом мире... Как это произошло?-хрен знает. Почему это произошло- тоже самое. Сначала я думала, что это сон. Но он какой-то слишком реальный. Да и невозможно во сне чувствовать запахи и боль.
Очнулась я в приюте. Мда...Самый лучший исход событий. Как только проснулись остальные дети, у меня чуть не треснула голова от боли. Разве можно столько говорить? Я так долго не выдержу .
С этими мыслями я начала искать тихое место. Искать долго не пришлось , я зашла в другую комнату, где была одна девочка. Посмотрев на неё, я сразу поняла. ЭТО ЖЕ АНЯ ИЗ АНИМЕ, КОТОРОЕ Я НЕДАВНО СМОТРЕЛА!!!
<Не то чтобы у меня было много времени, но на отдых всегда найдется! Так, возвращаемся в реальность. Получается, я попала в мир аниме? Я знаю будущее, а значит смогу прожить счастливую жизнь вместе с любимыми персонажами! Что это, если не счастье? >
Потом я вспомнила, что Аня умеет читать мысли. Я посмотрела на неё. Она стояла с широко распахнутыми глазами . Видимо , она в шоке от того, что я знаю про её способность.
-Не волнуйся! Я никому не расскажу. Я Мидзуки, можешь звать меня Мизу! Надеюсь мы подружимся.- радостно сказала я Ане, протягивая свою ладонь.
- Аня...Меня зовут Аня. - недоверчиво ответила она мне, но меня это не особо смутило.
(灬º‿º灬)♡
Спустя два месяца , мы с ней очень сильно сдружились. Как оказалось, у меня тоже есть способности телепатии. Удача явно на моей стороне! Но в этой способности огромный минус. В приюте, нам с Аней, очень и очень тяжело жить. От этих бесконечных мыслей я скоро умру! Помогите!
Также я заметила, что могу немного двигать предметы силой мысли. Вот это я крутышка!
Это ладно, но сейчас есть другая проблема. А именно то, что к нам наконец пришел Сумрак! Точнее Лойд Форджер. Нужно сделать что-то, чтобы он забрал нас двоих!
Аня побежала к столику и решила кроссворд. А мне что делать ? Я увидела листочек, нарисовала на нем два треугольника и доказала, что они равны.
Лойд долго думал , кого из нас взять. Но мы с Аней стояли в обнимку и строили щенячьи глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Ани и Мизу
Teen FictionМидзуки попала в мир своего любимого аниме. Ей предстоит стать имперской школьницей вместе с Аней , подружиться с Демианом ради мира во всем мире. Смогут-ли они с Аней это сделать? И что их ждёт?