/спустя неделю после этой тусы(?)/
руслан перестал принимать,что удивительно,но родаки его пиздить не прекратили. он уже не выдерживал и пытался спрыгнуть. забаррикадировали окно,блядь. он начал резать ноги и руки,надеясь что когда нибудь по пьяне он вскроется. в инсту он выложил фотку в футболке где видны порезы,первым кто посмотрел статус конечно же был данечка. сразу же пошли вопросы,че за порезы. отмазываясь,он говорит что кошка,но даня не глупец,знал что у него нет кошки и предложил встретиться у него.
рцслан спустя время оказался каким то чудным образом у бывшего друга в квартире,походу уже не бывшего,кто знает. может даня использует его как игрушку и все. сразу же даня попросил его закатать рукава кофты,руслан так и сделал,даня рассматривал порезы долго и отвел его в ванную,было видно порезы которые он сделал сегодня и давние порезы. он намазал какой то мазью их и забинтовал,мол чтобы инфекции не было.спустя время парни хорошо проводили время и смотрели какой то ужастик,когда руслан пугался скримеров он кричал и утыкался в плечо дани,вскоре парень заснул,даня отклбчил фильм и уложил его спать,к сожалению,или даже к счастью им пришлось спать вместе,похоже,их отношения наладились. даня снял очки с руслана,которые он забыл снять перед сном и положил их на тумбочку около кровати. в квартире было холодно,отопление отклбчили,поэтому парни спали в кофтах/худи и штанах. когда даня засыпал он почувствовал что его кто-то обнимает. это был руслан,он всегда во сне лезет обниматься,но ему все эти времена не было с кем-то обниматься,даня слегка усмехнулся,но обнял его,что-то резко настигло парня. он прям ну очень скучал по нему и хотел поцеловать в лоб. он долго думал,пока руслан начал просыпаться,но лежал с закрытыми глазами,якобы спящий. даня все таки поцеловал парня в лоб и покраснел.
и тут резко руслан открывает глаза
-а я не сплю)-сказал во весь голос руслан
даня чуть ли не закричал с испугу и отвернулся кабанчиком(ну типо быстро) к стенке,он смущался пиздос,а руслан лишь обнял того
-ну ты чего,не смущайся,данюш
/в мыслях у дани/
ебать,я чо,данюшей стал? хотя мне нравится эта форма имени,блять..————————————————
милахи,ну 💔