P.2.

48 4 6
                                    

-М-да, я в шоке, но на вдруг ты ему понравился? - Чонин был удивлён тем, что Феликс так быстро привлёк внимание Хёнджина
- Хахаха, очень смешно, Чонин - Феликс был ну вообще не в настроении после того разговора с Хёнджином
- Я серьёзно. Сам подумай, почему он тебе ещё в классе так улыбнулся, а? - Чонин конечно сам ещё был не до конца уверен, что Феликс нравился Хёнджину, но кроме Юци ему никто больше так не улыбается.
- Хах, я больше чем уверен, что если я ему и правда понравился, то только как в плане игрушки, по нему это прям заметно, честное слово! - Это только первый день Хёнджина в новом универе, но у него уже появился тот, кто ненавидит его всей душой.
Они ходили по коридору всю перемену, но вскоре прозвенел звонок и они пошли на пару.

***
Все уже зашли, и конечно же зашёл Хван. Феликс сразу же стал сверлить его взглядом, а Чонин лишь хихикал, глядя на эту картину. Как вдруг у обоих глаза стали по пять копеек, так как они увидели, что Хёнджин направляется в их сторону.
-*Он что, идёт к нам? Боже, хоть бы он шёл к другому месту, а не к тому, что рядом со мной* - и к сожелению Феликс ошибся, ведь Хёнджин шел именно к тому месту, что находилось рядом с ним.
- *Да твою ж мать, Господи, почему именно сюда?! Боже, ненавижу его, он специально что-ли меня преследует теперь? Или он с кем то поспорил, что сделает меня своим парнем или что?! Почему он выбрал именно меня?!?* - Феликс мог так вечно в своих мыслях проклинать Хёнджина и говорить как он его ненавидит , но вдруг его мысли кто то обрывает.
- И снова привет - Хёнджин ухмыльнулся, и от этого Феликсу ещё больше захотелось его убить.
-Ты что меня теперь, приследовать будешь?!
- Ха, больно надо, мне всего лишь хотелось бы познакомится с тобой и всё.
- Божеее, Феликс меня зовут, всё?!
- Понятно, красивое имя, да, конечно всё. *Пока что всё, Феликс, пока что..*
Чонин лишь молча наблюдал за их диалогом, и теперь точно был уверен, что Феликс нравится Хёнджину, и что познакомится он Феликсу предложил точно не просто так.
- Ну вот и отлично, а теперь, пожалуйста, прошу тебя покинуть это место, потому что сюда сейчас должен придти кое какой человек.
- Да? И кто же этот человек? - как только Хёнджин услышал про "кое какого" человека, выражение лица у него сразу поменялось.
- Моя подруга. О! Вот кстати и она идёт. - в класс и правда зашла девушка, и пока Хёнджин смотрел на неё, Феликс подтолкнул Чонина, чтобы тот жестом позвал её к нам, что Чонин и сделал когда она посмотрела в их сторону. Как только девушка увидела жест Чонина, и что тот показывал на свободное место рядом с Феликсом, она сразу же пошла к ним.
- Феликс, Чонин, привет! - Девушка мило улыбнулась и Феликс улыбнулся ей в ответ, что ещё больше разозлило Хёнджина.
- Привет, Рюджин, садись - Рюджин посмотрела на Хёнджина, и уже хотела сесть, как вдруг Хёнджин её останавливает.
- Ну уж нет, тут сижу я, и точка - Феликс прямо сейчас был готов задушить Хёнджина за то что он появился в его жизни, за то что пристает к нему и за то что просто он есть в этом мире.
- Феликс, какого хрена твой новый друг мне грубит?! - Рюджин была в шоке с того, что новенький такой наглый. Она конечно ожидала, что он будет наглым и высокомерным, раз он из богатой семьи, но чтобы настолько, такого она ожидать точно не могла.
- Он мне не друг, я не знаю чего он за мной увязался. Кстати да, Хёнджин, ты вроде бы сказал что больше тебе ничего от меня не нужно, так почему тебе важно сесть именно рядом со мной, когда есть ещё много других мест?!
- Феликс, Феликс, вы потише, так то уже урок идёт - шепотом говорил Чонин, но те его не слышали, и продолжали ругаться
- Если я сказал, что буду сидеть здесь, значит я буду сидеть здесь, и твоя подруга мне не препятствие - Хёнджин уже собрался сесть, но теперь Рюджин остановила его.
- Ну уж нет, Хёнджин, каким бы ты богатым не был, я не собираюсь тебя слушать, Феликс не хочет, чтобы ты сидел здесь, тут буду сидеть я!
- Ребята, да потише вы - Опять прошептал Чонин, но для них его как будто не существовало.
- Я бы так не рисковал на твоём месте, я сказал что тут буду сидеть я! - Феликс уже хотел избить Хёнджина прямо в классе, но вдруг слышит:
- Молодые люди, мы вам не мешаем?! Вас не смущает что сейчас урок идёт?!- Учитель уже был на грани срыва.
- А... Ой, извините пожалуйста, мы уже садимся - Феликс сел за свое место, и Хёнджин опять хотел сесть рядом с ним, но Феликс резко пересел на это место.
- Хёнджин, я вроде бы ясно выразился. Тут. Сидит. Рюджин.
- Ну чтож, ладно, так и быть, пускай садится. - После этих слов Хёнджин ушёл в дальний ряд и сел за свободное место.
- Ну наконец-то, ушёл, боже, Феликс, и что ему от тебя нужно было? - Феликс сел обратно, а Рюджин села рядом с ним.
- Да сам незнаю, из за него только на нас препод наорал.
- А я говорил вам потише быть, но вы меня не слышали, как будто для вас меня и вовсе не было - обиженно сказал Чонин.
- Ой, прости пожалуйста что не слышали - Феликсу с Рюджин теперь было стыдно, что они так сильно увлеклись Хёнджином, и не слышали Чонина.
- Да ладно, я сам понимаю как вас выбесил Хёнджин, да и если честно, меня тоже. Ладно, все, хватит болтать, у вас ещё так то у обоих пусто, поэтому давайте писать.
- Ага, давайте.

Тем временем у Хёнджина.

Он видел то, как они разговаривали. Он был очень зол на Рюджин.
* Ну ладно, Феликс, на этот раз я от тебя отстану, но знай, я ещё вернусь к тебе..*







Ух, большая получилась глава, ну в принципе, я и планировала вторую главу сделать побольше, но не думала что она будет такая большая. Извините, что долго не выкладывала проду, так как помимо всех моих дел я несколько дней не могла придумать имя подруге Феликса и Чонина. В итоге я решила остановится на Рюджин ( почему я незнаю😅)
Ну я в шоке сама от себя, потому что глава вышла аж на 1017 слово😳
В скором времени постараюсь выложить проду, всем поки!

"...Я не отдам тебя НИКОМУ..."Место, где живут истории. Откройте их для себя