начало, вступление

208 16 25
                                    


Даниэлиус работает врачом в психушке уже на протяжении 5 лет, за все эти 5 лет он много кого повидал, от депрессивных людей которые наносили себе вред, до настоящих психов, таких как убийцы психопаты, у него не когда не было проблем с родителями, самооценкой, друзьями да и всяких других тоже поэтому и решил помогать другим,кем бы он не стал родители некогда бы не запретили, так как это его выбор, и наоборот поддерживали, так же еще с университета у него появилась новая, а на данный момент лучшая подруга, Наташа. Они познакомились на паре, на первом курсе, Наташа всегда не любила ходить где либо одна поэтому решилась заговорить с Данилом, после пары предложила зайти в кафе и познакомиться, уточнив что по дружески, Данил же в свою очередь не стал отказываться, ведь сам не был не с кем знаком, так они вместе прошли все 6 лет и даже работать пошли в одно место,в общем дружат рука об руку 11 лет. 

Н-хей, Дань, пойдем сегодня в кафе пообедать?- девушка догоняла Данила, пока тот шел в регистратуру, парень остановился дожидаясь Лазареву, после чего продолжил шаг

Д-ну думаю сможем, только вот к нам нового отправляют, и записали его как обычно на меня, а так же новый врач, надо будет ему все рассказать и показать.

Н- давай я на себя возьму новенького пока ты будешь с новым пациентом разбираться?

Д-в целом давай, тебя подвести после кафе?

Н-ты думаешь я просто так предложила?

Д-а что разве не ради той девушки, которая туда приходит работать каждый будний день с 8 до 12 вечера? мы ведь там всегда до закрытия.

Н- ой, иди к черту.- после этих слов девушка повернула, а Ломбарди продолжил  идти по прямой. Уже возле регистрации, ему  выдали бумаги которые надо подписать, причем не только по новому пациенту, и все что есть про него и что надо узнать, чтобы назначить лечение. Даниэлиус направился в кабинет, и уже там рассмотрел бумаги, и так что он знает.

имя:Михаил Тимофеев

причина из за которой попал в больницу (не полная): смерть родителей на глазах,  в  раннем возрасте, а дальше долгий игнор этой проблемы.

для кого то это очень страшно слышать, но этот кто то точно не Данил обычная ситуация в месте где он работает, но тем не менее работа не ждет, так что он собирается проходить по другим пациентам. 

на часах 7:40 вечера, в это время все заканчивают работу но к сожалению, не  Данил и Наташа. Даниэлиус сидит и заполняет бумаги, да он освободиться не сильно позже как планировалось, но все же может и больной с собой что то сделал из за чего его забрали сначала в другую больницу, но бумаги это не  убирает. Жизнь была бы еще не интересней если бы Наташа не  влетела в кабинет. 

Н- эй, представляешь, этот новенький такой интересный, Нугзар зовут, уже завтра работать будет, и поехали уже в кафе, там все расскажу, а бумаги дома заполнишь.- Данил лишь вздыхает, и собирает бумаги в рюкзак, и сразу берет ключи  от машины

Д-идем, давай.

уже в кафе Наташа буквально не спускала  с глаз красноволосую девушку, она была одета  в компьютерные очки,  и пальто которое прикрывала ее верх , но было видно что на ней были штаны, она печатала что то  в ноутбуке и не обращала не на что внимание, попивая свой второй по счету кофе. И вот так они проводят три с половиной часа, могли бы и больше если бы владелец кафе не сказал о закрытие. Когда Наташа и Даня вышли из здания, девушку позвали за плечо, после того как она повернулась увидела ее, ее мечту, девушка в близи была еще красивее и выше. Она попросила Данила идти подождать подругу в машине так как ей надо сказать кое что Наташе.

А- извини конечно что отвлекаю, но почему ты так на меня смотрела?

Н-ну не то что бы смотрела...- Наташе было очень не ловко так как так спалиться, это так глупо.

А-мгм, понятно, я Аня, вот номер, напиши как доедешь.- Анна протянула салфетку с номером и все о чем подумала Наталья, черт как глупо, и вот девушки уже нет а все что от нее осталось это салфетка с номером, и ее пальто на плечах Наташи, она оказалась очень умна, так как буквально создала повод встретиться еще раз. Когда она села в машину, Данил смотрел на нее.

Н- просто едь уже.- и они поехали. И вот оба уже дома, пока Даня работал с бумагами а после просто лег спать. Наташа все решалась отправить сообщение, но отправить смогла только, привет.


_________________________________

как вам? надеюсь понравилось, сейчас я работаю на два аккаунта, на этот и другой  ddanniiii_ извиняюсь за ошибки в фамилиях, и до свидания.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ты просто психWhere stories live. Discover now