глава 1

13 1 0
                                    

3 часа ночи. парни сидели в инвейжене, курили кальян,играли в компы. совсем не надоедало. гул заполнял помещение. официант вновь принес им пару баночек колы, кому-то с сахаром, кому-то без.
– пацаны, — сказал эксайл и все сразу же посмотрели в его в сторону, в том числе и Лёша Кореш-главный персонаж фанфика.
– погнали в Дубайск? сейчас как раз сезон, да и билеты есть. можем с девушками
тогда Лёша загорелся этой идеей. парень любил отдыхи, уж тем более в кругу друзей. почти все сразу подписались. эта идея показалась им забавной.

уже через неделю они уже находились в Дубаи, в отеле рядом с Бурдж-Халифой. красота безумная. отель многоэтажный, 10 этажей. и Леша Кореш живет на том самом 10 этаже, парадеевич и кая на 10 рядом, Илья и Каролина на 9, Саша и Кира рядом с ними, а Костя не поехал, но поехал Куертов, сказал, какие-то дела неотложные тут. хотя это странно.
Кореш зашел в свой номер и ему тут же привезли чемодан и еще одну сумку. зайдя в помещение он побежал на балкон, осмотреть вид. открыв его, жара нахлынула и дышать труднее, но это того стоит. вид был восхитительным. Бурдж-Халифа, здания рядом с ней, бассейны. это так красиво. и хотя сезон, людей было не много.

вечером, после тяжелого дня они выбрались на ужин, а после по домам. Леша взял телефон и повербанк, чтобы запустить стрим и погулять у моря. Алексей взял еды и сел за стол рядом с Каей. он молча начал есть, как и другие. но в голову ему пришел вопрос к Владу, так что когда все договорили он решил спросить.
– кстати, Влад, что у тебя за дела тут?
– да там по работе. мне предлагали сотрудничество, завтра поеду, узнаю, что да как.
– ясно
Кореш кивнул, продолжив трапезу. все начали расходиться по номерам, а Лёша пошел к морю, запустив стрим. он снял обувь для удобства и пошел вдоль воды, общаясь с чатом. он повернул голову и показал на стриме свой отель. все начали писать про какую-то девушку и тот в шутку подошел к ней.
– привет
– привет, — девушка мило улыбнулась и подвинулась, закрыв блокнот
– ты не против, если я покажу тебя на стриме?
– на против. держи , — незнакомка протянула подставку для телефона, которая была при ней, зачем-то. он с радостью поставил телефон на нее и началась небольшая беседа
– я Лёша, — парень протянул руку
– Мишель, — Мишель улыбнулась и пожала руку незнакомцу.
– ты что-то писала в блокнотике?
– да, книгу новую.
– серьезно ? — глаза парня расширились
– про что?
– романтика, мелодрама. девушка познакомилась с парнем на берегу моря, они влюбились с первого взгляда. и кстати эту книгу я переписываю. я пыталась выпустить ее, но почему-то мне отказывали. книги даже в интернете нет, как и на полках магазина. — Мишель вырисовывала пальцем что-то на песке. она была расстроена
– а я могу где-то почитать эту книгу?
– да, у меня в номере есть 2 предыдущие серии, новую пока не могу отдать. пойдем сейчас? — она улыбнулась и встала с камня. она протянула руку, чтобы помочь ему встать и тот встал с ее помощью. забрав вещи они пошли к ее номеру. и на удивление ее номер был на 10 этаже, совсем рядом с Лешеным. дверь открылась и из соседнего номера вышла Кая
– Лёш, ты погулять вышел, а уже к кому-то в номер идешь. ты ж книги не читаешь? — она смеялась с телефоном в руках.
– уж слишком интересно. — улыбнулся Лёха, потерев бороду.
– я Кая, — девушка подошла к Мишель и пожала ей руку
– Мишель. хочешь с нами? — девушка обратилась к Кае, на что она с удовольствием кивнула.
– заходите
они прошли в номер. такой же номер, только цветы откуда-то.
– зачем тебе цветы? — сказал Леша, разглядывая их
– люблю цветы, да и тут благоприятная для них зона. — Мишель открыла тумбу и достала две книги, под названием "Стук в сердце". обложка выглядела так: цветок, судя по всему фиалка, она была яркой, а рядом ландыш. и оба они разные.
– почему фиалка и ландыш? — спросила Кая,пока Кореш устанавливал телефон на столе, напротив кровати
– фиалка красивый цветок, а ландыш, не менее красивый, ее погубит из-за яда, но фиалка всегда будет любить ландыш, пусть даже если он ее лишит жизни
Мишель улыбнулась и села на кровать рядом с Лёшей, а Кая рядом с ней.
– эти цветки не подходят друг-другу, но будут счастливы вместе, даже если опасно просто находиться рядом.
Кая улыбнулась, а Леша будто вдумался в эти слова Фиалки..

Стук в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя