Любимый засранец

32 0 0
                                    

Стивен уже тысячу раз проклял тот день, когда он встретился с этим невыносимым, нахальным, самовлюблённым, но любимым засранцем. И всё из-за этого последнего прилагательного. Тони, этот невозможно умный брюнет с бородкой и усиками, до которых вечно хотелось докоснуться, поиграть своими бесполезными пальцами, однажды рискнул и, посмев выдвинуть предположение о любви Стивена к нему, разбил всё самообладание Стрэнджа на мелкие осколки одной лишь фразой. Тогда Стивен, очень удачно зайдя в штаб-квартиру Мстителей на чай, спас их всех от какого-то непонятного тёмного магического артефакта, ранее всё время норовившего выскользнуть из своей стеклянной тюрьмы. Это произошло после того, как Стрэндж, пытавшийся скрыть гримасу боли на лице от применения одного сверхмощного заклинания, загнавшего расшалившееся создание обратно в заключение, осторожно сгибал и разгибал пальцы, потирая одну ладонь о другую.

Тони вытер лоб, кладя руку ему на плечо.

–Док, на всякий случай, если ты забыл – ты чудо.

И вот тогда Стивена накрыло. Накрыло от всего: и от прикосновения, и от слов, и от самого присутствия Старка. По его от природы бледной коже робко пополз румянец, сначала неуверенно, но потом решительно захватывая предательским розовым цветом все щёки. В глазах Тони мелькнуло изумление, затем осознание, а потом и усмешка. Его губы тут же искривила ухмылка. Он чуть сжал его плечо, погладив большим пальцем, а потом плавно опустил руку. Стивен резко отвернулся, проклиная себя за недосмотр. Который обернулся для него ужасными последствиями.

Тони откровенно флиртовал со Стрэнджем наедине и при всех, вечно будто бы случайно касался его, вынуждая отдёргивать ставшие чересчур чувствительные части тела.

–Эй, док!

Стрэндж угрюмо поднял голову от книг. Что побудило Старка прийти в библиотеку – одному Богу, видимо, и было известно. А многие начинающие и продвинутые волшебники уже заинтересованно глазели на них. Стивен хотел убить слишком болтливого Вонга, всё время прятавшегося за маской серьёзности.

–Чего тебе?

–Давай в шахматы?

Старк опёрся бедром о стол, наклонился и заправил выбившуюся прядь волос за ухо Стивена. Тот сжал зубы, пытаясь скрыть довольную краску на лице и продолжил писать.

Любимый засранецWhere stories live. Discover now