-Я проститутка по твоему?-Сынмин
-хахха да , ещё какая !-подшучивал Чонин
- Ой да иди ты нахуй!-Сынминка
- Короче одевай и не выёбывайся!-Чон.
- .........- сынмин молча взял одежду и начал переодеваться*ахуеть у него пресс.Так стоп о чём я думаю?! Бляяяять я даже взгляду отвести не могу.....*-думал Чонин смотря на пресс Сынмина
- долго ещё пялиться будешь?- Дочьбомб
-а.....э....ну.....это не я , я никуда не пялился!-сказал Чонин в своё оправдание.
- ага,ага верю- С.
-всё давай уже дораму смотреть - Ч.Они вместе смотрели дораму ,кушали иногда смеялись .Им было хорошо вместе .
*Утром*
-хватит его дёргать!-сынмин
-нет)-чоннин
-ну пожалуйста ,прекрати.(-сын.
-неа, низа что.-чон.Доносились голоса парней , которые спали в обнимку)
-не ну реально оставь его в покое(((-С.
-лааадно,но у тебя такие мягкие волосы,что хочется с ними не расставаться -Ч.
-(мысли сынмина) будь кто-то за дверью он бы подумал что мы ебёмся блять!Сынмин встал и пошёл на кухню готовить завтрак, он решил сделать омлет. Взял молоко яйца перемешал пустил соль вылив в глубокую сковородку. Решил пустить немного приправы.
Чонин пришёл на кухню и захотел обнять своего любимого со спины....-АААА ЧЁРТ , ЧО ДЕЛАТЬ?!- кричал на весь дом сынмин потому что он испугался и высыпал всю приправу.
Ч.-простииии , я не хотел. Походу завтрак отменяется(
С.- нет! Я сделаю заново ты не виноват , это я идиот испугался.
Ч.- Давай лучше я, хотя бы вину заглажу свою.
С.-Хорошо , я пока что умоюсь схожу.Началось кулинарное шоу Чонина!
——————————————————15 минут спустя
Ч.-Такс.... Готово!
С.-ТЫ КАК СТОЛЬКО УСПЕЛ НАГОВОРИТЬ ?!
Ч.-Легко , я люблю готовить(и тебя), так давай кушать?
С.-Хорошо, приятного аппетита.
Ч.- И тебе.И так , на столе у них был чуть ли не шведский стол "омлет, салат из огурцов помидор, жареный батон с сахаром и зелёный чай". Признавайтесь кому захотелось кушать?)
Ч.-Я объелся , спасибо.
С.-Тебе спасибо за такой вкусный завтрак)
Ч.-Хех, мне приятно что тебе понравилось. Чем заниматься будем?
С.-У меня есть предложение на букву "П".
Ч.-Ума не приложу что это , погулять ? Посмотреть? Порнуха? Попрыгать? Побегать? Побеситься?
Потанцевать? Петь? Пере.....