Прошёл месяц. Родители Феликса должны были вернуться ещё вчера,но они написали ,что приедут только в пятницу этой недели(Если что ,у них понедельник). Феликс как всегда просыпается рано ,но всё равно опаздывает. Он так же общается с Хёнджином , Минхо и Ханом. Но в один день всё изменилось ......
*Пятница*
Х-Ребят,у меня для вас новость.
М- Обана! Что то новенькое!
Х- Короч, у меня появилась девушка.
М-Ну поздравляю, поздравляю!
Д-Я рад за тебя!
Ф-Это очень классно! Поздравляю!
Х-А вот и она!
К ним подошла девушка. Высокая,стройная,но, что то Ликсу в ней не понравилось....
?- Привет!
Х-Привет!
Х-Ребят ,это Ю Со Джин!
(Ю Со Джин-Ю)
Ю-Привет ,ребят! Приятно познакомиться!
Д-Привет, я Джисон!
М-Меня ты знаешь думаю.
Ю-Да , знаю.
Ф-Я Феликс!
Х-Прекрасно ! Может погуляем после занятий все вместе?
Д-Да,хорошо.
М-Окей.
Ф-Я не знаю получится ли у меня..
Д-Да ну блин, Феликс !
Ф-Что?Мне убраться надо дома до приезда родителей. Я что, виноват что ли? Если успею ,то прийду.
Д-Ну ладно.Уроки закончились час назад. Феликс до сих пор убирается дома. До приезда родителей осталось чуть меньше 3-ёх часов.
Ф-"Бляяч, как я заебался.."
Ликс уже пол-часа не может отмыть грёбаную плиту.
*Звонок в дверь*
Ф-"Да кого там принесло?!"
Блондин подошёл к двери и посмотрел в глазок. Там стоял Хан и Ли Ноу.
Ф-Хули вам надо?-открывая дверь проговорил Феликс.
Д-Не "хули",а "надо". Мы пришли тебе помочь убраться. Ты же до вечера драить всю хату будешь.
Ф- Заходите.... В чём подвох?
М-Ничего такого. Просто надо будет пойти гулять с нами и Хёнджином с его девушкой.
Ф-Мне не нравится эта идея.
Д-Ну Ликс~и
Ф-Посмотрим....
Они убирались час,два и наконец этот момент настал...
Ф-УРААААА!!!
М-Наконец! Этот пиздец закончился!
Д-Я чуть не сдох!
Все вместе ребята завались на диван и в один голос проговорили:
Ф-Я больше не куда не пойду!
Д-Я больше не куда не пойду!
М-Я больше не куда не пойду!
В этот же момент в дверь позвонили.
Ф-Да блять!
Встав на ноги и выпрямившись Феликс пошёл открывать. За дверью стоял Хёнджин.... Он был зол,не просто зол ,а в ярости.
Х-Ты сможешь это объяснить?
Он говорил это максимально сжав зубы.
Ф-Ты о чём?
Ликс явно не понимал ,что имеет в виду Хён.
Х-Ты сейчас серьёзно?!
Он уже не мог сдерживать гнев. Это было сказано настолько громко ,что ребята это услышали даже в другом конце дома. Они сразу пошли к двери посмотреть что там происходит.
М-Вы чего переполошились?Чего не поделили?
Х-Ничего, просто мой "друг" домогался до моей девушки!- он говорил это сжав зубы ,выделяя слово "друг".
Ф-Чего?! Когда это было?!
Феликс явно не понимал о чём говорит Хёнджин.
Х-Когда?! Когда я пошёл на урок немного раньше тебя! Со Джин мне всё рассказала!
Ф-Да не было такого!
Х-Да ты что?! Мне кому лучше верить?! Тому кто даже при виде меня не встал с места или своей девушке, которая всегда со мной?!
------- FleshBeak -------
Х-Ребят , я пойду немного раньше. Меня препод позвал.
М-Окей. Мы тоже пойдём.Пока.
Ф-Пока.
Ю- Ну, тогда мы с Ликсом ещё пообщаемся.
Х-Хорошо,пока.
Все разошлись. Осталась только Со Джин и Ликс.
Ю-Ликс, ты не против пройтись во круг школы?
Ф-Окей.
Выйдя через главный вход они пошли вдоль здания.
Ю-Ликс?
Ф-Да?
Ю-Ты мне понравился с первого взгляда. Не хочешь начать встречаться?
Ф-Но ты же с Хёнджином встречаешься.
Ю-И что? Он просто как прекрытие. Я с ним только по тому ,что поспорила с подругами, а так ,я его не люблю.
Ф-Понятно. Прости конечно, но предавать друга я не хочу.
Ю-Ну и ладно!
После этих слов девушка подошла ближе и поцеловала Ликса. Он был мягко говоря в шоке. В этот момент в окно посмотрел Хёнджин и просто пришёл в ярость. Он не мог поверить ,что его друг на его глазах целуется с его девушкой.
-------- End FleshBeak --------
Ф-Если ты про тот поцелуй,то она меня сама поцеловала.
Х-Так я и поверил! Ты просто подорвал моё доверие и хорошее впечатление о тебе! Если это и так, то почему ты её не оттолкнул!?
Ф-Да я был просто в шоке с её действий! Я и сам пошевелиться не мог!
Они спорили уже пол-часа, и тут Хёнджин не выдержал. Он дал подщёчину Ликс. Да такую, что он упал на пол и ударился головой об угол стены. После этого всё стихло. Хёнджин просто ушёл. Все смотрели с недоумением ему вслед.
Осталось 20 минут до приезда родителей. Феликс сидит в комнате и не может успокоиться. Он не может понять ,почему его друг посчитал его предателем.... И что же будет дальше?.....____________________
Простите , что я так часто пропадаю( У меня не всегда получается писать из-за большого количества домашних заданий и обязанностей. Ещё и вдохновение, то оно есть , то его нет( Оно максимально спонтанно появляется и пропадает. Мне очень жаль,что я не могу регулярно выпускать главы(
Если вам понравилась эта или предыдущая глава , то поставьте звёздочку:3 Это может меня замотивировать писать главы чуточку чаще:) Мне приятно,что вы читаете мой ФФ:)Если у вас есть идеи как назвать ФФ, пишите свои предложения в комментариях:3 Я обязательно почитаю и выберу мамы креативный )
Пока-пока и до новых встреч :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы ( Я хз как её назвать)
RandomСюжет: Феликс и Хёнджин были школьными врагами. Они задирали друг друга и не давали пройти даже если просто встретились в коридоре. Но в один момент Хёнджину это надоело....