Начало🥱

178 2 0
                                    

История не канон!

Тебе было 19 лет, твое имя Мицури Оданай, ты работала в местной больнице Токио.Ты обладала проклятой энергией исцеления, но были и другие способности.Ты представляла собой гибрид человека и проклятия.
Внешностью ты не уступала никому, длинные волосы, изумрудные глаза и шикарная фигура.
Около 14 лет ты начала видеть проклятий но не подавала виду, так как тебя могли посчитать сумасшедшей и отправить в психушку.Техники ты освоила сама, но не полностью.А когда ты узнала что ты смесь человека и проклятия узнала ближе к 18, ты сама толком не освоила как этим пользоваться.
В этот вечер ты была на работе, точнее у тебя была практика в этой больнице.Больница находилась почти в самом центре и была давольно востребована,так что попасть сюда на практику было крайне сложно.
Ты очень сильно опаздывала на смену, и уже представляла что твоя начальница тебя прибьет.Ты быстро переоделась и накинула халат, на регистратуре санитарка как всегда болтала по телефону, ты взяла себе кружку кофе и отправилась в кабинет.Зайдя туда ты не увидела свою начальницу и обрадовалась что тебе не прилетит, но тут сзади кто то подошел.
-Ну здравствуй Мицури)
Это пришла начальница, которую ты даже немного побаивалась не смотря на то что она была душкой.
-Добрый вечер Каору сан.-сев на кресло рядом со столом произнесла ты.
-Ну что ж, я хотела бы поговорить на счёт завтра.-
-Именно?
-Завтра будет операция, ты нужна мне будешь в роли ассистента.
-Но я же нечего не умею..
-подавать инструменты не так уж и сложно.
-Ладно, а у кого будет операция?
-там маленькая девочка, вроде лет шести.Диагнез и все остальное ьы сможешь прочесть в справках.
*Каору передала тебе папку с нужной информацией которую тебе следовало бы изучить сегодня*
-ладно я вас поняла, у меня уже начинается смена так что побежала.
-Стой, сегодня ты идёшь домой.Завтра ты мне нужна со свежей головой и здоровым рассудком так что тебя сегодня заменят.Жду завтра к 10 часам!
-поняла вас, хорошего вечера!
Переодевшись с халата в свитшот ты вышла из больницы, ты распустила волосы и закурила.Ты понимала что это вредная привычка то нечего не могла с этим сделать.Все таки в больнице ты была намного другая, в больнице ты смотрела за больными людьми которым нужна  ласка и поддержка.Ты помогала людям своей проклятой энергией исцеления и у людей переставало что либо болеть.А после выхода ты становилась более безразличной, тебе было так намного комфортнее ведь для кого ещё выражать эмоции?
Возвращаясь до дома ты встретила странного высокого мужчину в черной водолазке, он стоял и смотрел на мертвое проклятье.Заметив что он смотрит на тебя ты сразу же слиняла подальше, ведь ты не хотела чтобы кто то заметил то что ты видишь проклятий.

Loneliness Место, где живут истории. Откройте их для себя