Утром когда ты проснулась ты заметила что лежала на диване укрытая пледом, рана больше не горела и ты попыталась встать.Почувствовав сильную боль ты приняла туже позу.Лежа и вспоминая что вчера было, ты услышала шум на кухне и шаги в твою сторону.Ты притворилась что спишь и к тебе кто то подошёл.
-Вставай, я знаю что ты не спишь.
Это был грубый мужской голос который был совсем возле тебя, так как ты лежала лицом в спинку дивана он не заметил как ты начала краснеть.
-Я знаю что ты не спишь..
Его голос был совсем возле твоего уха, ты почувствовала его горячее дыхание.
Ты все же решила повернутся к нему.
-Доброе.Ты разве остался здесь?
-А?Ну да, ты вчера попросила меня не уходить и уснула)Так что я решил остаться и присмотреть за тобой.-присев договорил он.
-понятно..
Ты все таки смогла сесть и посмотрела на него, он все также сидел на месте и смотрел на тебя, изучая твои бинты, волосы..
-Слушай, ты не против если я приму у тебя душ?
-Да конечно, в ящике возьми полотенце.
Он ушел в ванну ну а ты попытавшись встать тихонько пошла умываться на кухню, заварив вам двоим кофе ты взяла свое и пошла на подоконник возле окна.Ты закурила сигарету и продолжила читать.
Вдруг в комнату зашёл он, он был обмотан полотенцем только в части бёдер.С его голоса торса стекали капельки воды, его волосы были влажными и идеально лежали на нём.Было видно его горячие мышцы, и казалось что ещё чучуть и полотенце упадет.
Ты поняла что тупо пялилась на его пресс.
-а сколько вам вообще лет?
-двадцать пять, а тебе то сколько лет что ты уже куришь?
-мне 19)
Ты отвернулась и продолжила читать.
Он ушел в комнату переодеваться ну а ты сидела и обдумывала все что только что произошло, ты закрыла книгу и закурила вторую сигарету, ты стала обдумывать стоит ли тебе поступать в этот техникум?Во мне же нет ничего особенного, что они во мне нашли?Но если я соглашусь то возможно моя жизнь пойдет совсем иначе..
Пока ты все это обдумывала он вернулся обратно, он также был в черной водолазке и широких серых штанах.
-Слушай, а как тебя звать то?
-Мицури Оданай, мне бы тоже хотелось узнать твое имя.
-Тоджи Фушигуро, будем знакомы.
Он подошёл к тебе ближе и убрал твои волосы с уха.
-Так ты решила?Ты поступишь в техникум?
-Думаю что да, все равно другого выбора у меня нету.
-Ну и хорошо-он начал гладить твои волосы и продолжил.
-Как твое самочувствие?Тебе уже лучше?
-да, мне уже получше)-ты решила слезть с подоконника ведь ещё немного и ты просто набросишься на него.
Тут появилась редкая боль в области твоей раны, ты хмыкнула и села обратно.
-Ну зачем врать?
Он взял тебя на руки и отнес на кровать.
-Не стоило я бы сама..
-Нечего, мне не трудно.Вечером поедем в колледж.
-Хорошо.
Целый день он сидел возле тебя, вы болтали о всём когда уже наступил вечер твоя рана снова стала гореть.
-Я пойду перевяжу ещё раз
-Я тебе помогу.-
Он взял бинты и со спины медленно начал развязывать старые, ты чувствовала его горячие руки и шершавые кончики пальцев.
-Дальше я сама..
Он словно проигнорировав тебя начал перевязывать тебя со спины,тебе стало жарко ты чувствовала его дыхание на твоей шее и словно давление сзади и его горячие мышцы которые слегка касались тебя.
Когда он закончил он слегка отстранился от тебя.
-спасибо..
Ты сидела немного в шоке, и отвернулась.
-Я пойду, жду тебя в колледже.
-Можешь оставаться со мной?Рана сильно болит.
-Как пожелаешь.
Он лег с тобой рядом и стал гладить тебя по волосам, хоть ты и понимала что знакомы вы все нечего не тебе не хотелось от него открываться.Ты боялась доверять людям, ведь твое детство дало о себе знать.
Ты чувствовала каждое его прикосновение, его руки были одновременно и мягкими и грубыми.Его дыхание было совсем близко, ещё немного и оно обожжет тебя, ты понимала что ещё немного и ты просто набросишься на него но в итоге решила уснуть.
Утром проснувшись его не было рядом, видимо он уже уехал обратно в техникум, ты встала, умылась и направилась в сторону кухни дабы заварить очередной горячий кофе.Звйдя туда ты увидела его, он спокойно что то готовил а кофе стоял на столе.
-Доброе утро-ты подошла к дивану и села на него.
-Доброе, сегодня уже надо будет ехать в колледж так что ешь и собирайся.
-Мне сегодня нужно будет кое куда заехать, ты не против?Потом в сам техникум.
-хорошо.
Поев вы собрались и ждали машину, ты собралась поехать к той самой девочке которая была на операции.Ты хотела навестить её и узнать как у нее дела.
Выйдя на улицу вы сели в машину и поехали в ту больницу.
Приехав Тоджи попросился с тобой и вы пошли вместе, узнав палату девочки вы зашли к ней.Она сидела и что то рисовала, увидела тебя она заулыбалась и попыталась встать.Тоджи стоял на месте и смотрел на вас.
Подойдя к ней ты ее обняла.
-Привет, как твое самочувствие?
-Мне уже лучше, сможешь посмотреть мой рисунок?
-Да конечно!
Ты повернулась и посмотрела на листок, на нем была изображена ты с ярко красным свечением на руках.Рядом с тобой стоял Тоджи с красным копьём и черными глазами.Ты подозвала к себе Тоджи чтобы он посмотрел на рисунок, вы оба переглянулись.
Ты нечего не сказав решила пойти к заведующей спросить как у девочки, Тоджи пошел за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loneliness
DiversosИстория не совсем канон, представим что Тоджи фушигуро был в роли учителя в колледже который заменял Сатору Гождо.Приятного вам прочтения.