Он настолько заботлив, что не позволяет тебе выходить на улицу одной, если с тобой не будет он или один из его доверенных дворецких.
Ему нравится подбирать то, что ты носишь, в тон его нарядам: когда у него зеленый костюм, у есть есть такое же платье с желтыми аксессуарами.
Приводит теья на множество модных свиданий и ведет себя так, будто они ничего не значат, пока вы, ребята, не вернетесь домой, и он хочет, чтобы ты отплатили ему другим способом.
Тебя постоянно осыпали подарками, ты целовала его в щеку и говорила, что любишь его? Он принесет тебе бриллиантовое колье, которое стоит больше, чем машина, которая была у тебя до встречи с ним.
В любой момент ты можешь быть одета в самые мягкие мантии и самые шелковистые платья.
Тебе ничего не нужно делать, кроме как обеспечить ему наследника, у тебя есть повара, горничные, водители и конечно же дворецкие.
Когда ты говоришь с ним так, будто он такой же, как ты, у него в животе возникает странное ощущение, и в нем кружится бабочка.
Он подарит тебе домашнее животное, если ты скажешь ему, что тебе одиноко, когда он отправляется на миссии, но оно не будет нормальным, нет, оно будет дорогим и экзотичным, как сова или тигр, который никогда не оставит тебя.
Ему нравится, когда его обнимают и прижимают к себе, он немного чопорный и никогда не начинает этого делать, но ему это нравится.
У него на кровати около пяти утяжеленных одеял, он их любит, может быть, потому, что чувствует, будто его хоронят.
Тебя будут держать подальше от Хисоки любой ценой.
Он разглагольствует о своих проблемах и никогда раньше ни с кем этого не делал.
Он надеется, что ты понимаешь, что он любит тебя по-своему, даже если на самом деле он умеет показать это только через подарки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Reaction Hunter x Hunter🔞||
Random⚠️ПЕРЕВЕДЕННЫЕ⚠️ с других ресурсов мной разные реакции, хэдканоны и остальные плюшки с персонажами Хантер х Хантер ⚠️!!Жестокость, +18, и другие запрещенные детям вещи!!⚠️