гон/киллуа

100 4 0
                                    

Киллуа и Гон  пойманы целующимися с Т/И?

Гон Фрис

- Зависит от того, будет ли это более игриво или более значимо.

- Игривый, то есть он просто постоянно целует тебя где угодно и неоднократно.

- На щеке, на губах, на лбу.

- Он тоже может тебя щекотать. 

- Если это более значимо, то поцелуи более продолжительные и в основном в губы. Плюс, он обнимет тебя за талию.

- Кто-то подойдет к игривому Гону, он, вероятно, заметит этого человека и оставит тебе еще один поцелуй, прежде чем поговорить с ним.

- Страстный означает, что он немного смущается и садится прямо, поправляясь.

- Других реакций у него нет, поскольку он редко стыдится того, что делает или сделал.

- Этот вопрос никогда больше не поднимается, если ты или другой человек не спросит об этом.

- (И если вошел Киллуа, он расскажет об этом.)

- Гон просто отмахнется от этого. Его это не особо беспокоит.


Киллуа Золдик

- Теперь Киллуа ОЧЕНЬ защищает тебя, даже если он ясно видел, как ты защищаешься.

- И под защитным я подразумеваю, что он еще и собственнический.

- Не в плохом смысле, но он не хочет, чтобы кто-то другой владел тобой так, как он.

- Итак, независимо от того, как вы целуетесь, он будет взволнован и расстроен.

- Забавные маленькие поцелуи — это редкость, поскольку он предпочитает уделять больше времени и внимания тому, чтобы показать, как сильно он тебя любит.

- Когда кто-то заходит к вам в те редкие моменты, когда он просто развлекается с тобой, он встает и пытается вести себя так, как будто ничего не произошло. Даже если человек спросит, он просто ответит:

«Не твое дело».

- Если это медленные и более предпочтительные поцелуи, он ОЧЕНЬ нервничает.

- Он вытирает рот и кричит человеку:
«УЙДИ!» Лицо у него ярко-красное.

- Даже если человек уходит, это как бы портит ему настроение после этого, поэтому он, скорее всего, спросит, не хочешь ли ты заняться чем-нибудь еще.

- (Его больше всего отвлекают настольные игры.)

||Reaction Hunter x Hunter🔞||Место, где живут истории. Откройте их для себя