- хочешь раскрою секрет почему твоя регенерация не работает уже как очень давно?
Ацуши расширил глаза и застыл в удивлении.
Пов: Ацуши
Ч-что это значит?!Кента улыбнулся и сказал
- Дай угадаю твоя регистрация замедлилась после того как мы напали на сдание Агентства
Тигр посмотрел на него
- хм помнишь нашу драку.
В голову Тигра сразу ударило воспоминание. Кента начал говорить.
- После того как я отрубил тебе все конечности, ты потерял сознание ноооо, ты не помнишь что происходило с твоим телом. Хм пока ты был в отключке я через шприц вёл в тебя в твой организм яд он использует в себе накопительные вещества которые оооочень медленно разрушают ткани твоего тела, и мешают ему регенерировать. К сожалению нет ещё эспера который может создавать не излечимый яд но однажды думаю он родится и будет человеком который может уничтожать любого врага своим неизлечимым ядом.
Говоря всё это Кента потихоньку наблюдал как Ацуши мучился от потери крои и не уталимой боли.
Пов: Ацуши
П-почему почему всё так! Ыы неужели я умру, я привык что раны залечиваются сами по себе н-о с-сейчас аааа!!Акутагава пытается увернуться от Рена, который нанёс ему и так не мало ранений.
- а-а ты хорош
Проговорил Рюноске вытерся кровь со рта
- спасибо
- ты же тоже сбежал из той тюрьмы?
- да я забрал оттуда Кента
- ты действительно думаешь что этот падонок считает тебя другом?
- да мы с ним друзья он сам сказалПов: Акутагава
Боже я конечно понимаю что он дебил, но как можно быть настолько дауном.Рен не слушая дальше Акутагаву напал на него, тот не успел отреагировать как врезался в стену. Рен посмотрел на него.
- Какая у тебя цель в жизни?
- чтоСказал Рюноске не поднимая взгляд
- я должен всё знать о своих соперниках
- хмм любопытство говорят плохая штука,Акутагава отпустил взгляд в пол,и вспомнил картину.
- Ты хорошо продвинулся
Пов: Акутагава
Дазай!Для Рюноске действительно было важно получить признание Дазая. Всю жизнь которую он провёл в трущобах он думал что он бесполезный и не на что не способный. Но...когда Дазай его подобрал он увидел в нём будущее и поэтому приютил беднягу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый зверь2
Mystery / ThrillerГлавные герои: Ацуши Накаджима Кёка Изуми Акутагава Рюноске