Коридор картин

22 4 7
                                    


Прошло немного времени, но Мейвис уже успела повзрослеть.
Сегодня Мей исполнилось 14. Как же Мейвис ждала этого дня... Но, если бы такое случилось и с вами, чтобы вы делали? Какие чувства вы бы испытывали в этот момент? Но обо всем по порядку, и поподробней.

Утро. Солнечный, летний день. 16 июня. Красивая дата, не так ли? Мей проснулась с улыбкой, ведь это её день рождения...
-Юху! Неужели сегодня мне 14? Даже не верится.- Мей зевнула,- А я точно не сплю? Это не сон? Да вроде бы нет... Так, все, нужно идти скорей умываться и завтракать.

На кухне Мей ждали её родители,- Сюрприз! С днём рождения Мейвис!
-А это тебе, наша дорогая Мей. Оставайся всегда такой счастливой и жизнерадостной!-, в руках у мисс Виллиан была темно-зелёная коробочка,- Открывай скорее!
Мейвис открыла подарок, внутри которого лежали сережки, из белого золота и в форме звёздочек, а на каждой звезде красовался голубой камушек. Мей прыгала от счастья, одновременно застёгиавая сережки на ушках.
- Божечки, какие они красивые, у меня нет слов! Спасибо вам большое, мам, пап!- поблагодарила Мейви.

-Какой чудесный день...- Мей сидела возле пруда, и рассматривала рыбок. Как вдруг сзади что-то вспыхнуло. Мей неожиданно обернулась. Перед нашей героиней открылся портал, полыхающий фиолетовым огнем, с движущейся спиралью, который очень манил Мейви.
- Что может пойти не так? Всего-то портал, который приведет меня в неизвестность. Мне уже 14, могу делать что захочу! - с этими словами Мей аккуратно зашла в портал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бум. Мей буквально свалилась с потолка, а тем временем портал уже закрылся. -АЙ! ПОАККУРАТНЕЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?- Мейви возмутилась от боли,- Где я? ЕЙ! ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО! Я ХОЧУ ДОМООООЙ!
Мей уже тысячу раз пожалела о содеянном, но прошлое, к сожалению не вернуть. И все-же, куда попала Мейвис? Хм. Комната, темнота, запах пыли, и свеча в углу.
-Ой, свечка. Хоть что-то увижу. - Мей хоть и не была в восторге, но была немного рада.
Как только Мей притронулась к подсвечнику, она увидела коридор, на стенах которого виднелись самые разные картины, а рядом с каждой из картин в воздухе парили свечи. Но картины были необычными, на них изображались грибы с глазами, горы указывающие то вверх, то налево, то направо. Были и картины с приведениями, страшными цветами и кровавыми черепушками.
- Это ещё что за фокусы такие? И что мне делать с картинами? Их тут сотни!- девочка была в смятении. Неожиданно сзади раздался голос...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ура! Ко мне вернулось вдохновение! Я считаю, дни рождения творят чудеса. Глава получилась небольшая, я решила закончить с интригой, поэтому будет 2 часть. Как-то так 💞

Мой телеграмм канал: https://t.me/naduwhereareyou

Автор принимает любую критику, и очень рад всем мнениям и комментариям.🌅💌🫶🏼🌷 Всех люблю, хороших каникул вам!

Где же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя