Вот прошёл месяц после секса Энвера и Азима газима.
Азим уже собирается в школу и тут ему звонит Фериде:
—ало, тебе чего?. -с непониманием взяв трубку спросил Азим.
—крч у меня шик шок новость, ты же знаешь Энвера? Так вот он начал встречаться сука с Лидой, Лидой сука она к нему так долго клеилась, а он её долгое время отшивал а тут внезапно они заявляют о отношениях, это же пиздец. -начала то, ли орать то, ли просто громко говорить,Фериде.
—ммм, понятно, но тип зачем ты мне это говоришь?. -уже чуть грусным но вопросительным голосом спрашивать Азим.
—бля та ты не понимаешь, и вообще чо у тя с голосом? -наконец то Фериде начала уже спокойно говорить.
—а да я... . - не зная что сказать говорил Азим но тут же придумал. —я простудился но в школу пойду так что не скучай). -сказал он.
—а ну понятно, ладнинько пока. - ответила Фериде и сбросила трубку.Азим начал собираться в школу. Уже собравшись выходил на улицу тот с мямлями себе под нос.
—сука он что уже забыл про тот день?
—блять Азим а ну прийди в себя, чо ты так паришься? Нет нет только не говорите что я в него влюбился, сука.Азим уже подошёл к школе, как раз таки его уже у входа ждала Фериде и Хайри.
—о пр. -сказал Хайри.
—привет привет. -ответил Азим.
—ну чо пошлите что, ли к расписанию. -перебила их Фериде.
Всё согласились. Вот они уже идут к расписанию и на их пути встречается Энвер.—Азим пошли поговорим. -сказал как то грубо Энвер.
—ну ладно, вы идите я ща вас догоню. - сказал Азим Фериде и Харику.Энвер и Азим стоят за школой с полной тишиной, но внезапно эту тишину перебил Энвер.
—слушай так то что было в раздевалке это просто случайность, если об этом узнаёт вся школу и в том числе и Лида, сам знаешь что будет. -начал говорить Энвер.
—л.. Ладно. - ответил Азим с дрожащим голосом.
Они разошлись.
8:30
Вот начался урок натации , всё было хорошо то одного момента в класс заходит Кирилл и Вадим та самая известная пара в школе, они садятся возле Энвера и Руслана, и именно в этот момент им же надо подъебать Азима.
—слышь щенок, правда что ты голубой? - спросил Руслан.
—блин как же так почему они сели именно сзади меня? -про себя сказал Азим. —н... Нет это ложь. —уже ответил им Азим.
—хах, ложь говоришь, а это тогда что? -достав из кармана телефон Кирилл и показал фотку. —не стыдно обмануть? -сказал Кирилл.
—эт... это фотошоп, видно что не я. -сказал с дрожащим голосом Азим.
—фотошоп говоришь а это тогда что? - ту уже Руслан показывает 18+ видео.
—н.... Но это не я. - уже чуть ли не плача сказал Азим.Да правда на видео был не Азим, просто кто-то прифотошопил его лицо к этому видео.
—ладно хуй с тобой, после занятий за школой, понял? - тут уже сказал Энвер.
—п.. Поня... Понял. -ответил Азим./ох как же я устала это писать бля если об этом фф узнают мои одноклассники то мне прийдёт пиздец, ладно 3 часть выйдет новерное через месяц/