Приезд домой
Ты шла домой вся при параде, на тебя все обращали внимания благодарили и улыбались.. возле ты как раз прошла возле коробки где играли пацани , в основном скорлупа ты улибнулась и один из них от любопытства подбежал к тебе
Марат девушка вы что из Афганистана вернулись? Я раньше не видел девушек в формате и особенно таких красивых, вы у нас на районе живёте .
-Меня Марат зовут
Ой привет, привет малой, любопытно стало , ну как видишь возвращаюсь домой 6 лет тут не была и в том Аду тоже была , вот последняя вишла . Меня Юлия зовут приятно малой.
-И мне с вами с героиней приятно познакомится
- называй меня на ты , я же не такая уж и старая Аха
- да да , вот я не могу у вас на погонах ,ой у тебя понять кто ты по заданию?
- Их малой я Капитан
- ого и ещё и девушка
-Ладно мне надо домой я устала с дороги, может ещё увидемся
-Да да не задерживаю до встречи красотка
-Чао ..
Поднялась ты на свой 3 этаж и открыла дверь с зала услышала брата , Зима я сейчас иду уже на сборы..
Ты молчала и закрила дверь и зашла в зал
Валера не узнал , красивую и такую родную сестру .
-Малой привет, не куда ты сегодня не пойдешь я же приехала
-Юль , Юленька,моя ,сестричка...он подбежал и накинулся на тебя со своими объятиями , целовал в щеку, в лоб , я так рад , ты не представляешь, спасибо что жива и я не один , сестрёнка я тебя больше не куда пускать не буду.
Слезы у стойкого брата Валерки потекли он тихо плакал в плече сестрички и говорил спасибо. Ты тоже не сдержалась и плакала в месте с ним , и говорила прости братик что на столько долго оставила тебя родной .
Так Ви рухнули на пол и просидели где-то час , Валера помог подняться а ты покрутилась перед ним и он сказал невеста , ну не кому не отдам, моя принцесса и только, тебя достоин только самый лучший мужчина.
-Ну спасибо братик , а как у тебя на личном?
-Не как ,все мне изменяют .
-Плохо,ну нечего я тебе найду достойную девушку ха ты за ?
-Ахах ну посмотрим
-Так а почему это свинарник у тебя?
-Так получилось.
-Ну что братик сейчас быстро по убираем и в магазин за продуктами а то и жрать у тебя точно нету ?
- Нету .. я на яйцах сижу, там на белках, ну по мелочи.
- ну я тебе прислала, почему на нормальные продукты не тратил мог в столовой кушать нормально их на месяц хватило , на кв на гульки и просто пробукти в дом . Почему голодал это же все для тебя было .
- не мог я тратить твои деньги уже на столько, мне стыдно
- бля брат ты вообще того . Мне главное чтобы ты был одет , сит и доволен , и под крышей над головой а ты мне говоришь про стыдно, ты брат мой , все мое твоё , все твое моё так понятно глупыш ты мой .
- понял принцесса моя , ой ладно давай сейчас приступим к уборке, потом окна по моим и в магазин за едой . А после я спокойно ванную прийму ..
-Понял
Ви убрались и ближе в 17 закончили .
Бро ну свинарник, пиздец, я все по стирала это ужас я тебе скажу, за эти часы ты постирала шторы везде одежду и покрывала, зал ваш был похож на сушилку , а Валера помил окна , и повесил обратно , посуду перемила все убралась, так и в комнате он помог убрать в твоё, все что с детства ты скинула в мешок и он оставил в коридоре , потом ты помогла убрать и в комнате брата .
-Валера бардак ужас , я в шоке , ну что с тебя взять , мой ты котёнок.
-Мяу ,
-ну вот я и говорю котёнок . Ты обняла брата погладила по волосам и он встал и достал коробку, и протянул тебе
- это твоё Юль.
-Что там ?
-Посмотри
- ну Ладно
В коробке были деньги где-то около 720 000 тысяч уже с теми что привезла ты и доложила плюс 70 тысяч
-Ого ты что вообще нечего не тратил ?
-Сейчас посчитаем и посмотрим куда их можно применить угу ? Брат а ты сам что хочешь?
-- ну я машину хочу , на права я сдал давно а машину по боялся и стидно чесно было чтобы брать за твои деньги
- ну ты дебил , обратно 25
-Так тут с моими 720 тысяч виходит
Так мы с тобой богатие уюху , так ты не кому не говорил что у тебя столько денег?
- нет ты что , я не лох
-Ну хоть это радует
Сейчас посчитаем зарплату без отпуска и с боевыми виходами их больше 50 Ти , ну считаем 50
Обичный день в армии с условиями войны как ты Капитан получала 500 рублей в день а отправляла брату 300 себе оставляла 200 р . Так за 6 лет ,это 2190 суток и получится такая сумма.
За боевое задание ещё 500 то есть в день 1000 р.
А ещё премии вместе и того 10 тисяч и однаразова я помощь ещё 10 тисяч в общем 20 тисяч.
Как-то так виходит ( на самом деле там были талони, и не всегда можно было скупиться в ближайшим магазине , вроде "Березка "за них если интересно читайте в интернете про зарплату в Афганистане солдатам во время войны) ( в моем рассказе это видумка и такого небыло ) .
-Так брат покупаем 2 квартиры а эту продаем а там сделаем нормальный ремон , в норм доме 3 комнаты и на одной площадке? Как тебе идея?
-Ооо это супер
Потом едем в Москву и покупаем нормальные машины для двоих и едем обратно?
- да я с тобой согласен, люблю тебя очень сестрёнка.
Я тя тоже .
А сейчас возьми где-то 1000 рублей, надо фен мне купить и за продуктамы сходить в магазин и мне ещё хоть платье надо а то я померила все короткие и одежду двоим .
Будет сделано , деньги ховай подальше
Скоро он сойдёт с ума 🤫😉...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старше тебя по званию, Суворов! я кому приказывала. Адидас/Жёлтый
FanfictionТы капитан в армии СССР, ты учить солдат, для прохождения заданий на территории Афганистана .. Как раз, со своей группой, ты попала в засаду .. Т/и старшая сестра Турбо ... (В разработке ещё один с Адидасом, заставка сделанная , план написаний , ост...