— х —
Арсений ненавидит. Ненавидит отчаянно, горько, всем существом, ненавидит не первый месяц и смутно понимает — уже не справится, не перегорит, не вырвется. Ему противно, мерзко до тошноты и воя вперемешку со скулежом, но сорваться — никак.
Он ненавидит длинные искусственные ресницы Иры, ее игривую детскую улыбку, кукольные глаза и ребяческую непосредственность, которой она подкупает всех с первых минут знакомства. Она умело играет дурочку, которая кажется не глупой, а милой, кусает пухлые, слишком розовые губы, мнется на одном месте, играя смущение, а потом заливается мурашечным смехом и прикладывает руку с тонкими изящными пальчиками ко рту, хихикая в кулачок.
Арсению было бы на Иру похуй, потому что его она не цепляла — он не любил всю эту игру на публику и желание показать себя лучше, но вместо равнодушия в его груди алым цветком раскрывается ненависть, когда он видит ее под руку с Антоном.
Антона он знает, кажется, всю жизнь. Соседние квартиры на окраине Москвы, параллельные классы в школе, один вуз, только разные направленности. Они вместе учились курить и пить, по очереди таща друг друга по улице, едва передвигая ногами. Вместе впервые поехали заграницу и чудом не потерялись. Вместе создали кружок КВН-а в университете. Слишком много этого «вместе», чтобы закрыть глаза и промолчать, когда Антон из всех вариантов выбирает Иру.
Иру, которая хлопает ресницами.
Иру, которая улыбается, как лисенок.
Иру, которая наматывает на палец крашеные волосы.
Иру, которая торгует наркотиками и находит доступных девочек для своего знакомого.
Ира — девочка-солнце. Теплая, светлая, ласковая, разве что к рукам не льнет, как домашняя зверушка, да тапки не приносит, хотя Арсений уверен: если бы Антон захотел, она бы согласилась.
Ира — девочка-магнит. Желанная, трепетная, игривая, ее непосредственность манит, к ней хочется прижаться, коснуться золотистой кожи, вдохнуть запах духов, пробежаться по худым плечам и тонкой талии, задохнуться от смеха.
Ира — девочка-без-сердца. Она толкает порошки и таблетки всем, даже подросткам и обезумевшим от горя женщинам, поднимает цену торчкам, желая содрать с них побольше, прекрасно понимая, что они не жильцы. Отдавая зелено-синим дрожащим рукам наркотик, она улыбается по-прежнему по-кукольному и стреляет глазками. Приводя в подвал к своему человеку очередную девчонку, она получает свои деньги, целует щетинистую щеку и упархивает домой, чтобы приготовить ужин к приходу Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твоя подруга?
Fanfiction❗ФФ ВЗЯТ С ФИКБУКА❗Автор: Алекс Мелроуз Ненависть убивает. Медленно и уверенно. Как сильнодействующий наркотик - захватывает тело, заполняет сознание, мешает контролировать себя и оставляет жалким подобием человека, ебаным овощем. И у тебя остается...